Услуги по созданию ссылок


В отчете о конкурентах «наблюдения» WB мы представили новые метрики, функции и обновили визуальные, так что более практично сравнить наши товары с статьями других певцов, анализировать тип рекламы, которая приносит лучший результат, поиск возможностей для растущих позиций и категорий Strikers. Мы поговорим обо всем более подробно.

Добавление новых мер и обновил визуальный отчет о конкурентах в «Мониторинге положения WB»

В начале года мы Добавление данных к конкурентам В исследовательском отчете и категории дикости. Теперь визуальная часть была обновлена ​​в этом отчете, и появились новые меры.

Чтобы оценить модификации, перейдите в раздел «конкурентов» и выберите продукт, который вы хотите сравнить с товарами других певцов:

Выбор сравнения товаров

В лучшем из отчетов вы увидите карты из четырех конкурентов со статьей, название продукта и цену.

Карты товаров конкурентов

Ниже, доход, продажи и среднее количество запросов в топ -100 ищут WB на прошлую неделю для каждой карты, и на панели панели отображаются четыре конкурента.

Монитоны с данными по основным показателям конкурентов

На графике ниже, одни и те же данные можно просматривать в динамике для каждой статьи.

Календарь с динамикой доходов в соответствии с их грузовой картой и картами конкурентов

Вы найдете ниже таблицу, в которой представлены запросы на исследования и категории, в которых у ваших конкурентов есть должности, но не ваш продукт.

Добавление новых мер к еженедельному отчету «Мониторинг положения WB»

На электронном письме, связанном с учетной записью рекламных акций, наступает каждый понедельник Отчет в PDF С индикаторами видимости товаров, на которых вы следуете по должностям, статистику по запросам, доходам, продажам и мнениям.

ЧИТАТЬ   Зачем нужен Google Data Studio - О сервисе для новичков | Подкаст 365 SEOquick

Теперь, в отчете, было также сравнение с основной собственностью конкурентов с точки зрения цены, доходов и продаж недели, количество ключевых слов ключевых запросов в топ -100, а также динамический календарь недели.

Данные о конкурентах в еженедельном отчете PDF

Новые варианты работы с данными в отчетах конкурентов

  • Позиции конкурентов теперь отображаются в запросах, каждый кластер может быть открыт и визуализирован ключевыми предложениями, которые поднимали его:

Позиции конкурентов в таблице кластеров

Помните, что кластеры — это группы запросов, по которым карта продукта занимает ту же позицию в исследовании и категориях дикарей. Вы можете узнать больше здесь.

  • В таблице с позициями свойства конкурентов вы теперь можете увидеть тип рекламы и CPM. Поп -окно появляется во время поводка слайдера в положении.

Информация о типе рекламы, росте позиций и скорости при руководстве по должности в таблице

  • Данные таблицы теперь могут быть экспортированы. Экспортная ссылка находится в верхнем правом углу стола. На разных файловых листах Excel позиции в поиске категорий WB разгружены.

Ссылка на экспорт позиций конкурентов

Используйте новые данные, чтобы найти точки роста ваших продуктов в исследованиях и категории дикарей, оптимизировать карты, начать публиковать и увеличивать продажи.



Source link