В отчете о конкурентах «наблюдения» WB мы представили новые метрики, функции и обновили визуальные, так что более практично сравнить наши товары с статьями других певцов, анализировать тип рекламы, которая приносит лучший результат, поиск возможностей для растущих позиций и категорий Strikers. Мы поговорим обо всем более подробно.
Добавление новых мер и обновил визуальный отчет о конкурентах в «Мониторинге положения WB»
В начале года мы Добавление данных к конкурентам В исследовательском отчете и категории дикости. Теперь визуальная часть была обновлена в этом отчете, и появились новые меры.
Чтобы оценить модификации, перейдите в раздел «конкурентов» и выберите продукт, который вы хотите сравнить с товарами других певцов:
Выбор сравнения товаров
В лучшем из отчетов вы увидите карты из четырех конкурентов со статьей, название продукта и цену.
Карты товаров конкурентов
Ниже, доход, продажи и среднее количество запросов в топ -100 ищут WB на прошлую неделю для каждой карты, и на панели панели отображаются четыре конкурента.
Монитоны с данными по основным показателям конкурентов
На графике ниже, одни и те же данные можно просматривать в динамике для каждой статьи.
Календарь с динамикой доходов в соответствии с их грузовой картой и картами конкурентов
Вы найдете ниже таблицу, в которой представлены запросы на исследования и категории, в которых у ваших конкурентов есть должности, но не ваш продукт.
Добавление новых мер к еженедельному отчету «Мониторинг положения WB»
На электронном письме, связанном с учетной записью рекламных акций, наступает каждый понедельник Отчет в PDF С индикаторами видимости товаров, на которых вы следуете по должностям, статистику по запросам, доходам, продажам и мнениям.
Теперь, в отчете, было также сравнение с основной собственностью конкурентов с точки зрения цены, доходов и продаж недели, количество ключевых слов ключевых запросов в топ -100, а также динамический календарь недели.
Данные о конкурентах в еженедельном отчете PDF
Новые варианты работы с данными в отчетах конкурентов
- Позиции конкурентов теперь отображаются в запросах, каждый кластер может быть открыт и визуализирован ключевыми предложениями, которые поднимали его:
Позиции конкурентов в таблице кластеров
Помните, что кластеры — это группы запросов, по которым карта продукта занимает ту же позицию в исследовании и категориях дикарей. Вы можете узнать больше здесь.
- В таблице с позициями свойства конкурентов вы теперь можете увидеть тип рекламы и CPM. Поп -окно появляется во время поводка слайдера в положении.
Информация о типе рекламы, росте позиций и скорости при руководстве по должности в таблице
- Данные таблицы теперь могут быть экспортированы. Экспортная ссылка находится в верхнем правом углу стола. На разных файловых листах Excel позиции в поиске категорий WB разгружены.
Ссылка на экспорт позиций конкурентов
Используйте новые данные, чтобы найти точки роста ваших продуктов в исследованиях и категории дикарей, оптимизировать карты, начать публиковать и увеличивать продажи.