Вот несколько ценных советов и рекомендаций, которые помогут разобраться в сложностях миграционных проектов:
Содержание
1. Размер сайта не всегда определяет его сложность
Размер сайта не обязательно коррелирует со сложностью миграции. Иногда крупный сайт может относительно легко переключиться без серьезных изменений URL-адреса или дизайна.
2. Временные ошибки допустимы.
Идеально иметь безошибочный технический отчет по SEO, но незначительные проблемы, такие как слишком длинные заголовки или временные 302-перенаправления, не должны тормозить весь процесс миграции. Эти проблемы можно устранить после миграции в рамках регулярного обслуживания.
3. Улучшите SEO во время проектирования и строительства.
Используйте этап проектирования и создания, чтобы улучшить SEO веб-сайта. Устраните неполадки в архитектуре сайта, метаструктурах, схемах и операциях с контентом, которые вы не реализовали. Вероятность того, что они будут реализованы, выше, поскольку они приводят к более фундаментальным изменениям.
4. Файлы версии и даты
Я занимаюсь этими миграциями уже давно, но всего месяц назад я оказался в ситуации с клиентом, когда структура URL-адресов должна была постоянно меняться из-за технических проблем ниши.
В результате мне пришлось пересоздать назначение перенаправления 14 раз. Вы не хотите называть все эти документы как-то вроде «redirect_mapping.xlsx» или «redirect_mapping_revised.xlsx». Вместо этого убедитесь, что у него есть версия и дата, а также промежуточные тесты, поскольку вам может потребоваться сделать это несколько раз.
5. Не судите о скорости, пока сайт не заработает
Хотя тестирование скорости сайта в промежуточной среде полезно, некоторые оптимизации, такие как сжатие текста, могут быть полностью реализованы только в реальной среде. Одни и те же правила не всегда применимы к промежуточным средам, поскольку разработчикам не обязательно их реализовывать. Поэтому ищите более широкие проблемы со скоростью на этапе подготовки и проводите тесты скорости после запуска.
6. Установите ожидания клиентов и заинтересованных сторон
Начиная проект миграции, помогите своим клиентам понять потенциальные недостатки и необходимые шаги. Используйте стандартное пошаговое руководство по миграции, чтобы продемонстрировать, что может пойти не так, подчеркнув важность тщательного планирования и снижения рисков.
Имейте в виду, что с точки зрения SEO основная цель — сохранить трафик. Хотя улучшение трафика и коэффициентов конверсии возможно, вам следует сосредоточиться на поддержании текущего уровня трафика. Устойчивый поток трафика после миграции означает успех.
Полезная тактика при общении с клиентами — отображение перенаправлений. Перечисляя URL-адреса, которые вы хотите сохранить, а которые хотите удалить, рассмотрите возможность отображения гистограммы, показывающей предполагаемую потерю трафика, если вы откажетесь от определенных URL-адресов. Такое визуальное представление может оказать большое влияние и помочь клиентам переоценить необходимость удаления определенных страниц.