Ваша цель — занять первое место по целевым ключевым словам, но для конкурентоспособных ключевых слов это сложно. Вместо этого начните со стратегий «легко висящих плодов»:
-
Ищите позиции, которые вы недавно потеряли, и находите способы их вернуть.
-
Определите страницы, которые могут извлечь выгоду из некоторых стратегических обратных ссылок.
-
Обновляйте и обновляйте устаревший контент.
Затем займитесь более сложными поисковыми запросами, оптимизировав страницы BOFU, чтобы максимизировать их потенциал.
2. Найдите ключевые слова MOFU и TOFU с длинным хвостом.
После того, как вы оптимизировали свои страницы BOFU, вы можете расширить свое внимание, включив в него ключевые слова с длинным хвостом в середине воронки (MOFU) и в верхней части воронки (TOFU). Ключевые слова, которые являются конкретными и менее конкурентоспособными, с четко определенным намерением, помогут вам информировать потенциальных клиентов и повысить узнаваемость бренда.
Например, эта статья Moz об использовании SEO для узнаваемости бренда — отличное ключевое слово TOFU. Он не продает напрямую, но обучает и позиционирует Moz как авторитет, играющий решающую роль в установлении отношений и построении доверия.
Выполните следующие действия, чтобы найти эти ключевые слова с помощью Moz:
Откройте Moz Pro и перейдите в Проводник ключевых слов.
Введите широкую тему, связанную с вашей отраслью, например «телефонные системы» для телекоммуникационной отрасли.