В этом руководстве объясняется, что такое Google Trends и для чего он используется в цифровом маркетинге. К концу этой страницы вы поймете наиболее важные аспекты данных Google Trends и то, что эта информация может рассказать вам об интересе пользователей к популярным поисковым запросам по всему миру.
Содержание
Что такое Google Тренды?
Google Trends — это инструмент интеллектуального анализа данных, который показывает термины, которые люди ищут в Google, в режиме реального времени. Данные Google Trends можно анализировать для измерения поискового интереса к определенной теме, местоположению или языку в определенный момент времени.
Для чего нужны Google Тренды?
Google Trends используется для исследования рынка, чтобы помочь пользователям понять, как интерес к теме меняется с течением времени. Эти данные Google Trends можно использовать для принятия маркетинговых решений в режиме реального времени на основе нефильтрованной выборки фактических поисковых запросов в Google.
Основные причины использовать Google Trends:
Определите последние тенденции
Функция «Тенденции поисковых запросов» в Google Trends помогает вам узнавать последние популярные поисковые запросы по всему миру. Вы можете найти ежедневные тенденции поиска, произошедшие за последние 24 часа, а также тенденции поиска в реальном времени, которые привели к внезапному увеличению трафика, на основе тенденций поиска в Новостях Google и Поиске Google. Фактически, Google Trends — один из лучших инструментов для поиска наиболее часто используемых ключевых слов в Google.
Мониторинг поискового интереса с течением времени
Google Trends также используется для отслеживания интереса к определенной теме или ключевому слову с течением времени в зависимости от объема поиска. Данные поиска Google Trends относятся к 2004 году, и вы можете отслеживать интерес к поиску за последний час до последних 5 лет или создать собственный диапазон времени на основе выбранных дат. Кроме того, вы можете сравнить два или более поисковых запроса, чтобы узнать, как с течением времени менялся интерес к каждому запросу.
Найдите актуальные темы по регионам
Google Trends позволяет сортировать данные поиска по конкретным странам и регионам. Вы можете дополнительно уточнить данные для определенных субрегионов, городов и мегаполисов. Это ценная информация для настройки эффективных рекламных кампаний Google и стратегий SEO-маркетинга, которые помогут вам ориентироваться на нужную аудиторию по всему миру, которая очень заинтересована в ваших продуктах или услугах.
Проведите исследование ключевых слов
Google Trends — хороший инструмент для анализа данных для исследования ключевых слов. Вы можете не только измерять интерес с течением времени и в режиме реального времени к конкретным ключевым словам SEO, но Google Trends также предоставляет список связанных запросов для каждого термина. Это дает вам представление о растущих, ярких поисковых запросах по ключевым словам, на которые вы можете ориентироваться с помощью кампаний с оплатой за клик (PPC) и SEO, чтобы извлечь выгоду из максимального интереса пользователей. (См. этот список связанных инструментов Google SEO, чтобы узнать еще больше бесплатных инструментов от Google для веб-мастеров.)
Проверка позиций конкурентов
Еще одна популярная функция Google Trends — использование этого инструмента для мониторинга ваших конкурентов, чтобы увидеть, как они работают в поисковых запросах, связанных с брендом, по сравнению с брендом вашей компании. Это также эффективный инструмент для проведения маркетинговых исследований, позволяющих определить, какие конкуренты быстро растут. Таким образом, вы можете начать анализировать маркетинговые стратегии этих компаний, чтобы искать новые способы улучшения своей.
Узнайте о сезонности поиска
Не все темы вызывают одинаковый исследовательский интерес в течение года. Например, обогреватели в основном используются в зимние месяцы, чтобы согреть людей в своих домах, офисах и квартирах, а летом их редко ищут в Google. С помощью Google Trends вы можете обнаружить сезонность определенных тем в вашей отрасли, чтобы вы могли согласовать свою контент-стратегию с учетом сезонных поисковых запросов, чтобы максимизировать окупаемость инвестиций (ROI) в периоды пика интереса.
Изучите поведение пользователей в продуктах Google
Google Trends собирает данные поиска из Google Поиска, Новостей Google, Google Картинок, Google Покупок и YouTube. Это позволяет вам просматривать и обнаруживать тенденции в поисковом поведении пользователей в этих популярных продуктах Google на основе объема поиска. Зная, какие темы и термины люди чаще всего ищут на каждой платформе Google, вы можете персонализировать свои маркетинговые стратегии для каждой услуги.
Например, вы можете обнаружить, что определенная тема в вашей нише вызывает больший интерес в Новостях Google, чем в Поиске Google или на YouTube. Наличие этой информации означает, что вы можете получить более высокую рентабельность инвестиций в свой бизнес, публикуя статьи, которые могут появиться в Новостях Google, а не создавая видео для YouTube.
Более подробная информация о данных Google Trends
Если вы хотите узнать больше о том, как Google Trends собирает и отображает данные поиска, ознакомьтесь с другим руководством о том, как работает Google Trends. На этой странице объясняется все, что вам нужно знать о технической стороне этого инструмента интеллектуального анализа данных.
Сводка Google Трендов
Надеюсь, вам понравилось это руководство, отвечающее на вопрос, что такое Google Trends.
Как вы обнаружили, это Google Trends. Кроме того, Google Trends используется для различных маркетинговых целей, включая обнаружение последних тенденций среди онлайн-поиска, анализ интереса пользователей в этих областях и обнаружение популярных тем, на которые вы можете ориентироваться с помощью своих цифровых маркетинговых стратегий и SEO.
Стивен Хокман — предприниматель и основатель SEO Chatter. Он специализируется на поисковой оптимизации и цифровом маркетинге и увлекается SEO с 2005 года. Его цель — поделиться лучшими советами и новостями по поисковому маркетингу, которые помогут вам привлечь больше трафика на ваш сайт.