Содержание
Учитывайте местоположение и язык
Если вы отслеживаете глобально, выбор слов имеет значение. Например, в Британии вы толкаете «коляску», а не «детскую коляску», и носите «свитер», а не «свитер». Важно убедиться, что ваши ключевые слова отражают язык регионов, на которые вы ориентируетесь.
Расширение браузера MozBar позволяет вам настраивать локальные профили для просмотра результатов поиска так же, как это сделал бы кто-то из другого места. Просто введите страну и регион и назовите свой профиль. Вы можете переключаться между профилями в любое время и получать локальный просмотр результатов поиска.
Добавьте модификаторы намерения
Теперь пришло время изучить намерение ключевого слова. Модификаторы намерений различаются, и то, что работает для одной компании, может не работать для другой. Вот общее руководство, которое поможет вам структурировать и классифицировать намерение так, чтобы оно соответствовало вашим целям.
- Информационные модификаторы: «как», «что такое», «польза»
- Коммерческие модификаторы: «лучшие», «сравнить», «обзоры»
- Транзакционные модификаторы: «купить», «заказать», «планировать».
- Модификаторы навигации: «логин», «поддержка», «местоположение».
Проверьте список ключевых слов
Если у вас есть большой список ключевых слов, пришло время просмотреть их и посмотреть, какие из них стоят ваших усилий. Аудит ключевых слов — это процесс проверки вашего списка с целью найти термины, которые принесут наилучшие результаты для достижения ваших целей. Очень важно убедиться, что ваши усилия по SEO остаются целенаправленными и эффективными. Спросите себя: актуальны ли эти ключевые слова для вашего сайта? Обеспечиваете ли вы баланс между поисковыми запросами и нишевыми терминами? Какие клики и показы они получат и насколько сложно будет конкурировать?
Инструменты Moz вам в помощь! Keyword Explorer имеет функцию Search Intent, сгенерированную Moz AI, для управления вашей контентной стратегией. Он также дает вам рейтинг сложности, который показывает, насколько сложно будет попасть на первую страницу результатов поиска.
Шаг 1. Откройте проводник ключевых слов Moz.
Да, у нас есть бесплатная опция, но с платной подпиской вы сможете сделать гораздо больше, поэтому подпишитесь на бесплатную пробную версию, чтобы опробовать ее.
- Войдите/войдите в свою учетную запись Moz.
- Перейдите в проводник ключевых слов
Шаг 2. Введите ключевое слово
- Введите целевое ключевое слово или фразу
- Выберите рынок
Шаг 3. Анализ статистики ключевых слов
- Просматривайте ключевые показатели, такие как ежемесячный объем поиска, органический CTR, сложность и минимальная DA. Это поможет вам понять, насколько конкурентоспособно и ценно каждое ключевое слово.