В Yoast мы любим говорить: «Контент — король». Но что это значит? Короче говоря, это означает, что вам нужен контент для ранжирования. Но не только любой из них содержание. Оно должно быть содержательным и оригинальным. В этой статье по основам SEO мы объясним, почему вам нужен контент, чтобы сделать ваш сайт привлекательным для посетителей. Мы также объясним, почему Google не любит плохое качество или тонкий содержание и что с этим можно сделать.
Содержание
Что такое тонкий контент?
Тонкий контент — это контент, который имеет небольшую ценность для пользователя или вообще не имеет его. Google считает партнерские страницы низкого качества, дорвеи (страницы, оптимизированные по ключевому слову, которое перенаправляет пользователя на другую страницу) или просто страницы с очень небольшим количеством контента или вообще без него, как страницы с тонким контентом.
Но не попадайтесь в ловушку, создавая кучу очень похожего контента! Неоригинальные страницы, страницы с очищенным и дублированным контентом также считаются страницами с тонким контентом. И Google тоже не любит страницы, напичканные ключевыми словами, потому что он научился различать ценный и некачественный контент, особенно со времен Google Panda. Вот почему Google также выпустил обновление «Полезный контент», чтобы еще больше отличать полезный оригинальный контент от контента низкого качества.
Чего хочет Google?
Google старается предоставить своим пользователям наилучшие результаты. Лучшим результатом обычно является тот, который соответствует цели поиска пользователя. Поэтому, если вы хотите получить высокий рейтинг, вам нужно убедить Google, что вы отвечаете на вопрос пользователя.
Когда мы смотрим на это таким образом, становится понятно, что тонкий контент редко считается лучшим результатом. Если информации недостаточно, люди, вероятно, не найдут ответа. ТАКпостарайтесь написать приятный и информативный текст. Не только для того, чтобы сделать Google счастливым, но (что более важно) для того, чтобы сделать счастливыми ваших пользователей.
Подробнее: Основы SEO: чем занимается Google? »
Будь лучшим результатом
Теперь, когда вы понимаете, чего хочет Google, пришло время написать содержательный текст о ключевых словах, по которым вы хотите ранжироваться. Это не должно быть большой проблемой, если вы ведете блог о чем-то, что вам нравится. В конце концов, если вы пишете на тему, которую любите (и, вероятно, знаете о ней все), вам будет легко показать Google, что ваш контент содержит точку зрения эксперта!
Я не знаю, как писать более длинный контент
Каждая ситуация индивидуальна. Мы понимаем, что не всегда можно обо всем написать развернутый текст. Например, если у вас есть интернет-магазин, в котором продаются сотни различных комплектующих для компьютеров, может быть сложно написать подробный текст обо всем.
Наш совет: убедитесь, что каждая страница имеет оригинальный вводный контент, а не просто изображение и купить кнопка рядом с ценой. Если вы продаете много очень похожих продуктов, вы также можете оптимизировать страницу категории вместо страницы продукта или использовать канонические страницы, чтобы избежать проблем с дублированием контента.
Как мы можем вам помочь ?
Слышали ли вы о наших средствах управления контент-аналитикой? Он является частью плагина Yoast SEO и помогает писать отличные тексты. Например, один из элементов управления — писать не менее 300 слов на страницу или на статью. Это гарантирует, что вы не будете публиковать тонкий контент. Мы также проверяем, использовали ли вы уже это же ключевое слово, что избавляет вас от создания похожего контента.
А как насчет наполнения ключевыми словами? Да, мы это тоже проверяем! Наша проверка плотности ключевых слов показывает, использовали ли вы ключевое слово слишком часто или слишком мало, поэтому вы получаете хорошо оптимизированный и естественно звучащий текст. Вот почему вам нужно убедиться, что хотя бы эти огни горят зеленым светом.!
Если вы хотите пойти дальше, вы можете воспользоваться нашей проверкой читаемости. Это поможет вам гарантировать хорошее качество вашего текста и читатели смогут легко понять ваш контент.
Следующие шаги
Вы действительно хотите научиться создавать секретный контент? Тогда вам, возможно, захочется попробовать наш тренинг по SEO-письму! Он проведет вас через процесс исследования ключевых слов и создания контента. Этот тренинг поможет вам развить навыки, необходимые для написания потрясающего контента для вашего сайта!
Продолжайте читать: SEO контента: полное руководство »