Услуги по созданию ссылок


На приведенном выше изображении вы увидите сообщение Google о том, что поблизости есть магазин (в 2,1 км от того места, которое, как я подозреваю, является центром тяжести города). и может ли это быть их попыткой локализовать блоки продуктов? Даже если в ближайшем ко мне магазине на самом деле нет этих товаров в наличии?

Поскольку поисковая выдача не отражает разнообразие реальных местных вариантов, Google мог бы заполнить эту функцию поисковой выдачи одним крупным брендовым магазином, к которому у них есть существенный доступ, зная, что на самом деле поблизости есть местоположение этого бренда, даже если его нет. У вас нет на складе представленных товаров? Я подозреваю, что включение пробега в блоки в конкретном примере является, пожалуй, наиболее очевидным эффектом фильтра «рядом»… не на органических результатах выдачи, а на блоках продуктов в поисковой выдаче. Если так, то это не очень хорошо работает, учитывая расстояние между мной и Шаром с мишурой из шампанского Wondershop в целевом месте в полутора часах езды.

Я был бы поклонником фильтра «поблизости», который позволяет по-новому взглянуть на различные местные бренды, особенно на малый и средний бизнес. Что меня беспокоит в нынешней поисковой выдаче, так это то, как она усиливает большие корпоративные предубеждения, создавая впечатление, будто основные места для покупок — это ненезависимые магазины, до которых нужно довольно много топлива, хотя я знаю, что это факт: люди В моем примере города можно купить тонны рождественских украшений в небольших хозяйственных магазинах, прекрасных детских садах, местных книжных магазинах, индивидуальных мебельных магазинах, интересных антикварных магазинах, а также в различных бутиках домашнего декора и ремесел. Результаты поисковой выдачи Google создают впечатление, что большая коробка — единственная игра в городе (или в 65 милях отсюда), и это меня беспокоит, потому что это имеет привкус самоисполняющегося пророчества. Если то, что содержится в поисковой выдаче, влияет на то, где люди делают покупки на местном уровне, у малого бизнеса возникают проблемы с этим типом представления (или его отсутствием).

ЧИТАТЬ   Google спрашивает, будете ли вы использовать Gemini AI для SEO, чтобы повысить свой рейтинг

Надо сказать, что вина за это лежит не только на плечах Google. Всплывающее окно с шампанским Wondershop Tinsel Ball отображает всю информацию. Расширенная целевая страница продукта Target для этого товара. Google не может показывать результаты по инвентарю, о котором он не знает, а у небольших местных предприятий часто нет времени или бюджета для полного использования всех функций Google или создания таких же сложных веб-сайтов, как у транснациональных корпораций. Когда я смотрю на веб-сайты и списки небольших брендов, которые, как я знаю, продают праздничный декор в этом городе, я вижу общее отсутствие адекватного SEO и маркетинга, что способствует их невидимости в Интернете.

В то же время Google так и не удалось в полной мере охватить малый и средний бизнес, которые составляют основную часть местного бизнес-индекса, поэтому возможности поддержки и партнерства постоянно обсуждаются. Это неудивительно SEO-специалисты обычно ссылаются на явное предпочтение Google включать крупные бренды в свои результаты поиска., и это похоже на правду даже при более широком развертывании этого меню фильтров «ближайшего». Кажется, что величие превосходит разнообразие, даже когда мы говорим о местном уровне. Тем не менее, есть две стороны того, почему это так: прошло почти двадцать лет с момента появления Google Maps, но индекс Google все еще не полностью отражает реальный местный коммерческий ландшафт, поскольку малый и средний бизнес во многих категориях еще предстоит внедрить эту систему. все мероприятия/преимущества максимальной наглядности в полном объеме. Просто пока нет полноценного соединения с обеих сторон.





Source link