Услуги по созданию ссылок


На приведенном выше изображении вы увидите сообщение Google о том, что поблизости есть магазин (в 2,1 км от того места, которое, как я подозреваю, является центром тяжести города). и может ли это быть их попыткой локализовать блоки продуктов? Даже если в ближайшем ко мне магазине на самом деле нет этих товаров в наличии?

Поскольку поисковая выдача не отражает разнообразие реальных местных вариантов, Google мог бы заполнить эту функцию поисковой выдачи одним крупным брендовым магазином, к которому у них есть существенный доступ, зная, что на самом деле поблизости есть местоположение этого бренда, даже если его нет. У вас нет на складе представленных товаров? Я подозреваю, что включение пробега в блоки в конкретном примере является, пожалуй, наиболее очевидным эффектом фильтра «рядом»… не на органических результатах выдачи, а на блоках продуктов в поисковой выдаче. Если так, то это не очень хорошо работает, учитывая расстояние между мной и Шаром с мишурой из шампанского Wondershop в целевом месте в полутора часах езды.

Я был бы поклонником фильтра «поблизости», который позволяет по-новому взглянуть на различные местные бренды, особенно на малый и средний бизнес. Что меня беспокоит в нынешней поисковой выдаче, так это то, как она усиливает большие корпоративные предубеждения, создавая впечатление, будто основные места для покупок — это ненезависимые магазины, до которых нужно довольно много топлива, хотя я знаю, что это факт: люди В моем примере города можно купить тонны рождественских украшений в небольших хозяйственных магазинах, прекрасных детских садах, местных книжных магазинах, индивидуальных мебельных магазинах, интересных антикварных магазинах, а также в различных бутиках домашнего декора и ремесел. Результаты поисковой выдачи Google создают впечатление, что большая коробка — единственная игра в городе (или в 65 милях отсюда), и это меня беспокоит, потому что это имеет привкус самоисполняющегося пророчества. Если то, что содержится в поисковой выдаче, влияет на то, где люди делают покупки на местном уровне, у малого бизнеса возникают проблемы с этим типом представления (или его отсутствием).

ЧИТАТЬ   LTV – как посчитать и как применить в онлайн-бизнесе | Подкаст 253 SEOquick

Надо сказать, что вина за это лежит не только на плечах Google. Всплывающее окно с шампанским Wondershop Tinsel Ball отображает всю информацию. Расширенная целевая страница продукта Target для этого товара. Google не может показывать результаты по инвентарю, о котором он не знает, а у небольших местных предприятий часто нет времени или бюджета для полного использования всех функций Google или создания таких же сложных веб-сайтов, как у транснациональных корпораций. Когда я смотрю на веб-сайты и списки небольших брендов, которые, как я знаю, продают праздничный декор в этом городе, я вижу общее отсутствие адекватного SEO и маркетинга, что способствует их невидимости в Интернете.

В то же время Google так и не удалось в полной мере охватить малый и средний бизнес, которые составляют основную часть местного бизнес-индекса, поэтому возможности поддержки и партнерства постоянно обсуждаются. Это неудивительно SEO-специалисты обычно ссылаются на явное предпочтение Google включать крупные бренды в свои результаты поиска., и это похоже на правду даже при более широком развертывании этого меню фильтров «ближайшего». Кажется, что величие превосходит разнообразие, даже когда мы говорим о местном уровне. Тем не менее, есть две стороны того, почему это так: прошло почти двадцать лет с момента появления Google Maps, но индекс Google все еще не полностью отражает реальный местный коммерческий ландшафт, поскольку малый и средний бизнес во многих категориях еще предстоит внедрить эту систему. все мероприятия/преимущества максимальной наглядности в полном объеме. Просто пока нет полноценного соединения с обеих сторон.





Source link