Услуги по созданию ссылок


«Найди свою нишу!» — популярный совет для людей, которые владеют или хотят начать бизнес. Вам нужно найти свою аудиторию; чем конкретнее, тем лучше! Но так ли это? Стоит ли вам общаться только с одной и той же группой людей или есть ли польза в том, чтобы сделать ваш контент доступным по всему миру?

Что такое глобально релевантный контент?

Создание глобального контента означает, что каждый может его понять. Неважно, где они живут и кем они являются. Домашняя страница вашего веб-сайта является хорошим примером, поскольку она предназначена для того, чтобы сообщить всем, кто посещает ваш сайт, каким видом бизнеса вы занимаетесь. В результате весь контент обычно пишется на английском языке.

SEO-преимущество глобального контента, очевидно, заключается в более широком охвате. Большинство людей используют ключевые слова на английском языке, поэтому, если вы оптимизируете их, вы сможете охватить больше людей. Затем, если ваш контент хорош и люди находят то, что ищут, ваш рейтинг также улучшится.

Примечание о местном содержании

Противоположностью глобального контента является локальный контент. Этот тип контента более специализированный. Он ориентирован на конкретную аудиторию, а это значит, что может быть на любом языке. Местные предприятия являются хорошим примером предприятий, которые получают выгоду и используют почти исключительно местный контент. Например, местные парикмахерские и итальянский ресторан в нескольких кварталах отсюда.

Эти местные предприятия, вероятно, больше всего выиграют от местного контента. Для них не имело бы смысла создавать много (если вообще есть) глобального контента, и это совершенно нормально. Если ты гуглишь Пончики Неймеген, вам не нужен пончик, чтобы иметь общий контент. Тебе просто нужен этот сладкий-сладкий пончик.

ЧИТАТЬ   Могу ли я использовать контент с сайтов производителей?

Люди ожидают персонализированного контента

…Это то, что можно сказать, утверждая, что контент не должен быть доступен глобально. И ты прав. Но персонализация не означает, что «только голландцы используют SEO для оптимизации своего сайта». SEO-оптимизация не имеет гендерных или расовых ограничений. Единственное требование: сайт и желание хорошо ранжироваться в поисковых системах.

Что, если бы Yoast был только для голландцев? Мы оттолкнем очень много людей, которым будет полезен наш продукт. И это позор! Поскольку наш девиз SEO для всех, наш сайт на английском языке, наш плагин переведен на множество языков, а наши анализы работают более чем на 20 языках! Именно поэтому в наших изображениях мы используем людей всех полов и цветов. И, конечно, мы потеряем много доходов.

Всегда есть исключения

Конечно, есть компании, которые обслуживают конкретно определенную группу людей. Тем не менее, вы можете быть удивлены, кто на самом деле покупает ваш продукт, пользуется вашими услугами или читает сообщения в вашем блоге. Например, средства по уходу за кожей, борющиеся с прыщами, обычно предназначены для женщин, особенно белых женщин, но ими также пользуются многие мужчины и небинарные люди.

Представьте, что вы действительно включили эти группы в свои продукты и контент. Вероятно, вы продадите больше! Потому что, когда люди чувствуют, что их видят и с ними разговаривают, они с большей вероятностью купят. Поэтому, если вы думаете, что ваш бизнес обслуживает только одного конкретного клиента, вы, вероятно, кого-то забываете.

Учитывая чрезвычайную популярность социальных сетей, мы также должны спросить себя, возможно ли вообще обратиться только к одному типу клиентов. Конечно, язык играет роль. Но даже тогда это уже не черно-белое. Люди путешествуют, переезжают в другие страны, изучают новые языки. Ваш контент, вероятно, достигнет большего количества людей, чем вы думаете. Так почему бы тебе тоже не поговорить с ними?

ЧИТАТЬ   Особенности менталитета в США - Что важно знать для SEO | Подкаст 370 SEOquick

Один размер не подходит для всех

Однако вам не следует только создавать глобально релевантный контент. Во-первых, потому что его не существует. Не существует двух одинаковых людей, поэтому, хотя вы можете стремиться к тому, чтобы быть как можно более глобально доступным, вы никогда не найдете окончательныйглобально значимый фрагмент контента.

Люди разных культур и происхождения имеют разные ассоциации с определенными словами и изображениями. Хорошо известным примером является белый цвет, который в западной культуре ассоциируется с чистотой и непорочностью. Но в некоторых странах Азии это цвет траура. Есть и другие подобные случаи.

Не становитесь безликим брендом

Мы также не можем игнорировать другую причину, по которой творение только Глобально релевантный контент — плохая идея: из него получается довольно скучный контент. Если вы пытаетесь угодить всем (особенно в письменном контенте), вы не можете полагаться на культурный контекст. И вы должны спросить себя, возможно ли это вообще, если вы тоже участвовали и выросли в культуре, поэтому ваш культурный контекст будет окрашен. Все ты делаешь.

Глобально релевантный контент также не может быть современным, поскольку упоминание о событии, например, в Соединенных Штатах, не обязательно актуально для людей, живущих в других частях мира.

Другими словами: скучный контент не выделит ваш бизнес из толпы. Если все, что вы создаете, — это глобально релевантный контент, то вы будете поражены более индивидуальными брендами.

Счастливая среда

Как и в большинстве вещей в жизни, все дело в балансе. Создание контента только для вашего идеального клиента возможно, но в то же время глупо, потому что ваш контент, скорее всего, увидят и будут использовать другие люди. Люди, которым может быть полезен ваш бизнес или которые интересуются им. Вы просто собираетесь их игнорировать? Или вы готовы участвовать в жизни глобального общества, в котором мы живем?

ЧИТАТЬ   Часто задаваемые вопросы о местном бизнесе: еще немного любви

Читать далее: Будущее блоггинга в мире, одержимом видео »



Source link