По мере того, как затраты на цифровую рекламу продолжают расти, практика здравоохранения, особенно хиропрактики, переосмысливают их маркетинговые стратегии. В то время как платные средства массовой информации имеют свое место, полагаться только на него становится рискованным. Все больше и больше практик смещают свое внимание на органический рост через SEO, чтобы обеспечить устойчивое приобретение пациентов.
Содержание
Расхождение на рекламу — это сжимание бюджетов здравоохранения
За последние несколько лет платформы, как Google Ads и Реклама в Facebook видели стремительно растут затраты на клик (CPC) и затраты на лид (CPL), особенно в секторе здравоохранения. Увеличение конкуренции, более жесткие правила и развивающиеся алгоритмы повышают цены. Для хиропрактиков, стоматологов и других владельцев практики это означает более тонкую маржу и более высокие затраты на приобретение пациентов.
Оплаченные СМИ по-прежнему обеспечивают краткосрочные победы, но что происходит, когда бюджеты AD высыхают, или когда платформы внезапно настраивают их варианты таргетинга? Многие практики узнали, как в зависимости от того, что в зависимости от оплачиваемой рекламы является неустойчивым.
Почему SEO-долгосрочный ответ
SEO (поисковая оптимизация) появляется в качестве стратегического уравновешивания. В отличие от оплачиваемой рекламы, SEO помогает практике здравоохранения отображаться органично, когда пациенты ищут такие услуги, как «Хиропрактики рядом со мной» или «Лучший физиотерапевт в [city]”Полем Красота SEO в том, что это Соединения со временем: каждое сообщение в блоге, оптимизированная страница обслуживания и заработанные обратные ссылки нарастают длительный капитал.
Кроме того, 70% пациентов предпочитают нажимать на органические результаты по рекламе, согласно исследованиям из ФорбсПолем Доверие запекается в органические рейтинги, особенно в здравоохранении, где доверие имеет решающее значение.
Диверсификация больше не является обязательной
Практика здравоохранения сейчас работает в среде, где диверсификация не просто «приятно иметь», это важно для выживания. Пыральные практики смешивают SEO и платные носители для создания гибридной модели. Оплаченные рекламы приводят к быстрым победам, в то время как SEO строит авторитет и органическую видимость.
Например, клиника хиропрактики, управляющая как рекламными роликами Google, и локальной кампанией SEO, может доминировать как в платных, так и органических разделах результатов поиска, привлекая большую долю внимания пациента.
Подход цицилаба: SEO с опытом здравоохранения
Агентства, которые специализируются на SEO здравоохранения, как ЦилиндрПоймите нюансы поведения и соответствия поиска пациента. Подав адаптации стратегий SEO к нишам здравоохранения, они помогают практике снизить их зависимость от летучих затрат на рекламу при одновременном увеличении вопросов органических пациентов.
SEO не просто маркетинговая стратегия, это инвестиции в цифровой фонд вашей практики.
Суть
Практика здравоохранения, стоящая перед давлением растущих затрат на рекламу, должна погрузиться в более устойчивые каналы роста. «Только платные средства массовой информации больше не предлагают надежность, которую он когда-то сделал. SEO, с другой стороны, создает устойчивость, доверие и долгосрочный поток пациентов». сказал Сирилл АджалалаСпециалист и генеральный директор SEO в циклике.
Независимо от того, управляете ли вы многопользовательской физиотерапевтической группой или сольной клиникой хиропрактики, самый умный шаг сегодня-диверсифицировать, объединить платные носители с органическим поиском для будущего защиты от вашего роста.