Услуги по созданию ссылок


Команда Zen рассказала, какие темы и форматы контента наиболее популярны среди россиян. Исследование проводилось методом опроса. В опросе приняли участие 4000 респондентов в возрасте от 14 до 60 лет.

Основные выводы исследования

  • В пятерку самых популярных тем контента вошли: юмор (74%), фильмы и сериалы (72%), музыка (70%), еда (65%), путешествия и туризм (62%).

  • В рейтинги тем также вошли наука и природа (58%), история (55%), общество и политика (54%), домашние животные (53%) и психология (52%).

  • Короткие вертикальные видеоролики стали самым популярным форматом контента среди пользователей. Их смотрят 45% пользователей. На втором месте длинные видеоролики, которые смотрят 38% опрошенных. Длинные тексты заняли третье место по популярности. Длинные статьи читают 37% респондентов.

  • Наименее интересными для пользователей оказались подкасты и аудиозаписи, а также «круги» и видеообращения. Эти форматы контента интересуют 11% и 10% респондентов соответственно.

  • Если говорить о характеристиках разных поколений, то молодую аудиторию (от 14 до 24 лет) интересует контент, связанный с юмором, музыкой, фильмами и телесериалами и гастрономией. Их также привлекают искусство, творчество и психология. Пользователей в возрасте от 25 до 34 лет интересует контент о доме и ремонте, личном транспорте, а также темы, связанные с детьми и воспитанием детей. Люди в возрасте 35-45 лет все больше интересуются историей, контентом о дачах и садах, а респонденты старше 45 лет больше интересуются историей, политикой и экономикой.

Напомним, ранее Дзен представил обновленный раздел «Темы», ранее известный как «Тенденции».

Источник: Дзен для авторов





Source link

ЧИТАТЬ   Россияне рассказали, сколько времени они проводят в Интернете