SEO-специалист, основатель Zippy Сайрус Шепард поделился результатами исследования, какие сайты поднимаются в рейтинге Google, а какие теряют позиции и почему это происходит. В рамках исследования было проанализировано 50 сайтов, которые потеряли до 67% трафика или выросли до 5595% в период с августа по декабрь 2023 года.
Все сайты в выборке «почти контентные» и монетизируются за счет рекламы или партнерских программ. Было изучено 2500 факторов, влияющих на UX и элементы управления на странице. Оценивались сайты с мобильных устройств.
Основные выводы исследования
Наибольший рост показали следующие сайты:
- описан личный опыт;
- первые 1000 слов текста включали местоимения «я», «мы», «мой», «наш»;
- появился баннер согласия или отказа на использование файлов cookie;
- контактные данные были предоставлены.
Сайты, на которых:
- внизу страницы был закреплен рекламный баннер;
- Исправлена видеореклама, которая не исчезала при прокрутке;
- использованы архивные изображения;
- Было много рекламы. На одном из сайтов-«жертв» было 38 рекламных блоков на странице;
- появились push-уведомления с просьбой подписаться;
- форма поиска размещена внизу страницы;
- контакта не было;
- Содержит множество партнерских ссылок.
Вы можете узнать больше о результатах поиска связь.
Сайрус Шепард отмечает, что исследование показывает лишь корреляцию между предметами и позициями, но прямой связи может и не иметь.
Источник: zyppy.com