Среднемесячное количество объявлений в рекламе ВК выросло в 15 раз год за годом. В 2023 году на каждый рубль, вложенный в продвижение сайта, платформа заработала в 2,6 раза больше. больше покупок, добавление товаров в корзину, приложений и другие целевые действия. Количество продаж мобильных приложений выросло в 3,6 раза, а доходы от рекламы в интернет-магазинах увеличились вдвое.
Лидерами по инвестированию в продвижение на платформе являются компании электронной коммерции, на втором месте – финансы. Третье место делят отдых и развлечения, недвижимость и товары народного потребления. Быстрее других наращивают рекламные бюджеты компании из категорий спорта и недвижимости.
Количество уникальных рекламных кампаний на сайтах за год выросло в среднем на 62%. в месяц, инвестиции в бизнес — на 82%. Продвижение на платформе 70% больше заявок, чем год назад. Их рекламные бюджеты увеличились на 88%. Самый активный рост количества установок после кликов по рекламе происходит у приложений социальных сетей – 5,2 раза в год.
По итогам года средний доход интернет-магазинов, использующих рекламу ВКонтакте, увеличился почти дважды. Это самый высокий показатель на рынках — 8,5 рублей за каждый рубль, вложенный в рекламу.
Один из самых популярных форматов на платформе — лид-формы. С их помощью пользователи могут оставлять в объявлении контакты для запроса обратной связи, а компании — готовить клиентов к покупке. За год компания увеличила бюджет на продвижение лид-форм в Рекламе ВК на 90%. Среднее количество выполненных заявок за рекламную кампанию увеличилось на 75%.
Обратите внимание, что платформа ВК Реклама исключая бета-тестирование в феврале и начал продвигать сообщества ВКонтакте.
В В марте «ВКонтакте Реклама» представила инструменты для продвижения контента «ВКонтакте»: видео, прямые эфиры и музыку. Благодаря повышению точности алгоритма средняя стоимость просмотра рекламного ролика в ноябре снизилась четыре раза по сравнению с мартом. Среднемесячное количество лайков видео выросло в восемь раз, а их цена для бизнеса снизилась более чем в три раза.
Осенью «ВК Реклама» запустила инструменты медийной рекламы для увеличения охвата и узнаваемости бизнеса, а также продвижениягруппа в Одноклассниках И контент в дзен. Для разработчиков приложений и издателей есть еще места акции в RuStore: теперь рекламу можно показывать в результатах поиска магазина, в разделах «Интересное», «Игры» и «Приложения».