С января по март 2024 года сфера недвижимости инвестировала в рекламу в Telegram-каналах более 70 млн рублей. К такому выводу пришли аналитики платформы управления рекламой eLama и сервиса Advisor. Они рассмотрели интеграцию рекламы в Messenger в первом квартале 2024 года.
Основные выводы исследования
- Всего за январь-март 2024 года 720 рекламодателей категории «Недвижимость» разместили в Telegram-каналах 3724 маркированные рекламные интеграции и инвестировали в них 70,4 млн рублей.
- 197 рекламодателей потратили 13 миллионов рублей на рекламу конкретных жилых комплексов. и опубликовал 720 интеграций.
- Тема «Недвижимость» — одна из наименее консолидированных: доля топ-5 рекламодателей по количеству интеграций составила 20%, по рекламному бюджету — 19%, тогда как в остальных тематиках эти доли значительно выше — до 70%.
- Среднемесячный рекламный бюджет топ-5 рекламодателей составил 932 тыс. руб. по всем тематикам и 190 тыс. руб. по сегментам жилых комплексов.
- Средний бюджет остальных рекламодателей — 55 400 рублей. в месяц по всем предметам и 26 000 руб. – для рекламы жилых комплексов. Такая разница в бюджетах на тему в целом и на продвижение жилых комплексов обусловлена спецификой рекламодателей: в первом случае рекламируют банки ипотечные услуги и другие крупные игроки рынка.
- В среднем топ-5 рекламодателей достигают 14 интеграций в месяц по всем темам и 9 интеграций в месяц в категории ЖК-дисплеев.
- цена за тысячу показов во всех районах – 2 170 руб., в категории жилых комплексов – 1 834 руб., в нижнем сегменте – 1 734 руб., среднем – 2 066 руб., верхнем – 2 548 руб.
- ПКК по всем предметам – 56 руб., в категории ЖК – 47 руб., в сегменте Низкий – 44 руб., Средний – 53 руб., Верхний – 68 руб.
- Средний охват по всем тематикам — 7 170, в категории ЖК — 5 620, в низком сегменте — 4 916, среднем — 6 721, верхнем — 15 741. Высокий охват в верхнем сегменте обусловлен тем, что рекламодатели в основном выбирают для работы крупные каналы. рекламировать. объекты.
- Нижайший участие в верхнем сегменте – 22%, а по тематике – 31%, в категории ЖК и низком сегменте – 43%, а в среднем сегменте вовлеченность самая высокая – 46%.
Для анализа плейсментов по всем тематикам эксперты изучили 1427 каналов с общей аудиторией 54 миллиона подписчиков. Исследование рекламы ЖК во всех сегментах охватило 443 канала с общим числом подписчиков 15 млн.
Стоимость интеграции в основные тематические каналы — 265 000 рублей, средняя стоимость интеграции — 18 500 рублей.
Значительная часть рекламных интеграций по всем тематикам была размещена в региональных новостных каналах.
Топ-20 каналов по количеству интеграций в категории «Недвижимость»
Также в топ каналов заработка на интеграциях входят инвестиционные каналы.
Топ-20 каналов по уровню доходов от интеграций в категории «Недвижимость»
Для размещения интеграций в сегментах Low и Medium рекламодатели выбирают в основном региональные СМИ, а для сегментов Upper — топ-флюенсеров, СМИ или каналы, посвященные недвижимости.
Исследование включало интеграцию рекламы:
- Разработчики;
- жилые комплексы и коттеджные поселки;
- коммерческая недвижимость;
- услуги по ипотеке, управлению недвижимостью и работе с ней.
Помимо общего обзора рынка, исследование содержит данные по рекламе жилых комплексов в разных сегментах:
- Low – жилой комплекс бюджетного, эконом, комфорт класса;
- Medium – жилой комплекс комфорт плюс и бизнес-класса;
- Superior – элитные и элитные жилые комплексы.
Напомним, ранее были опубликованы исследования о том, как в Telegram-каналах продвигались компании следующих тематик:
Источник: пресс-релиз eLama