Лоуренс — Исследователи Канзаса Университета Канзаса, расширяющие знания о приобретении языка, белковых структурах и вымирании, получили награду Стивена Ф. Уоррена в этом году, а также награду за успеваемость KU и постдокторские достижения.
Ежегодные награды признают выдающийся неклассифицированный академический персонал, неклассифицированный профессиональный персонал и постдокторские стипендиаты, чьи исследования значительно повлияли на их области и расширенные интеллектуальные или общественные понимания. Получатели этого года:
- Кэтрин БигелоуДоцент -профессор исследований, Детский проект Juniper Gardens, Награда за достижения в области исследований Стивена Ф. Уоррена
- Скотт ЛовеллНаграда директора по структуре белков и рентгеновской кристаллографической лаборатории, Награда за достижения в области исследований
- Джеймс СалсбериПостдокторский исследователь, Институт биоразнообразия КУ и Музей естественной истории и экология и эволюционная биология, награда по докторантуре.
Три будут признаны на церемонии этой весной, а также получателей других крупных исследований KU.
Управление исследований создало Награда за достижения в области исследований Стивена Ф. Уоррена В 2006 году в честь неклассифицированных исследователей академического персонала. Победители получают 10 000 долларов в области исследовательских фондов. А Награды KU Research и постдокторские награды были созданы в 2018 году, когда лауреаты получили 5000 долларов США за утвержденные исследования или профессиональное развитие.
Кэтрин Бигелоу
Бигелоу-доцент-профессор исследований в детском проекте Juniper Gardens, в общественном центре по переводам в обществе в Институте жизни KU. Ее работа сосредоточена на разработке и оценке технологий и практик, которые поддерживают языковые навыки детей и социально-эмоциональное развитие.
Ее усилия касаются многочисленных дисциплин, что очевидно широким спектром агентств, которые финансировали ее работу. Бигелоу получил гранты от Министерства образования США, Национального научного фонда и Центров по контролю и профилактике заболеваний. Она также финансировалась правительствами штатов и частными фондами. Бигелоу был главным исследователем или совместно с P-PI в 20 проектах и опубликовал более 40 статей, соредоточилось на трех книгах и является ведущим автором по шкале наблюдения за младенцем-тодллером преподавательской пирамиды (TPITOS), одним из немногих инструментов, которые измеряют качество среды в классе, поскольку они связаны с социально-эмоциональным развитием.
Бигелоу стремится перевести свои исследования на практику. В то время как TPITOS в основном нацелен на педагогов, Бигелоу разработал инструменты, которые могут легко использовать родители и лица, осуществляющие уход. Один инструмент называется пропагандирование инструментов коммуникации для продвижения языка в детях, вмешательство, которое поддерживает родителей и лиц, осуществляющих уход, в их взаимодействии с младенцами и малышами.
Еще один инструмент, созданный Бигелоу,-это разговор по всему городу. Это мобильное приложение использует GPS на телефоне родителя или ухода за лицом, чтобы предоставить подсказки для конкретного местоположения, способы увеличения возможностей обучения языковым обучениям для младенцев и малышей.
Бигелоу получил степень бакалавра в области психологии в Университете штата Калифорния и докторскую степень в Университете Канзаса.
Скотт Ловелл
Ловелл является директором структуры белков и рентгеновской кристаллографической лаборатории, которая является основной лабораторией, которая определяет трехмерные структуры белков для исследователей академических и частных секторов. Он был директором с 2008 года.

Совместное мышление Ловелла привело к очень плодотворной карьере. Он внес свой вклад в работу более 100 различных исследователей и экспериментально определил более 700 белковых структур в течение последних 15 лет. Ловелл написал более 100 рецензируемых публикаций и занимал должность соавтора или главного следователя в 13 различных проектах, финансируемых из федерального уровня на общую сумму более 6 миллионов долларов.
Одним из примеров сотрудничества Ловелла является 12-летнее партнерство с Уильямом Гроутасом, выдающимся профессором химии и биохимии в Университете штата Вичито и Кайонг-Ок, профессором факультета ветеринарной медицины в Университете штата Канзас. Вместе они использовали структурную биологию, чтобы направлять конструкцию ингибиторов, которые нацелены на белки, называемые протеазами, которые являются ключевым компонентом распространения вируса. Выявление того, как ингибиторы взаимодействуют с протеазами, помогло разработать потенциальные противовирусные методы лечения заболеваний, таких как норовирусы и коронавирусы.
Помимо непосредственного помощи коллегам в их работе, Ловелл внес свой вклад в образование будущих ученых. Он обучил более 20 постдокторских исследователей и 60 аспирантов по рентгеновской кристаллографии и анализу белков.
Ловелл получил степень бакалавра в области химии в Университете Небраски в Омахе и докторскую степень по органической химии в Университете Пердью, Западный Лафайет, штат Индиана.
Джеймс Салсбери
Салсбери — постдокторский исследователь в Музее института биоразнообразия KU и естественной истории и Департамента экологии и эволюционной биологии. Его работа проливает свет на то, как виды адаптируются или поддаются вымиранию, особенно в контексте изменений окружающей среды.

Салсбери-это исследователь ранней карьеры, опубликованная в области палеобиологии, вкладывается вклад по таким темам, как эволюция скелетов в морских беспозвоночных, долгосрочные изменения в глобальном центре видового разнообразия, реконструкция биологии и экологии вымерших животных и динамики популяции, что приводит к вымиранию. Исследовательские вклад Салсбери также принесли ему должность в качестве помощника редактора Paleobiology, уважаемой публикации, рецензируемой, а также приглашения выступить в таких учреждениях, как Смитсоновский музей естественной истории.
В то время как ученые обычно оценивают закономерности в ископаемом отчете на уровне видов, недавние работы Салсбери пытаются пойти глубже, объясняя и предсказав палеонтологические явления от процессов, влияющих на популяции людей. Недавно он провел исследование, опубликованное в «Слушаниях Национальной академии наук», в котором он показал, что молодые виды с большей вероятностью вымерли. Хотя ранее считалось, что это было бы возможно только в том случае, если существуют внутренние различия в способности вида противостоять вымиранию, Саулсбери показал, как это происходит с помощью простой динамики популяции: виды происходят при низком численности и либо вымерли, либо становятся достаточно обильными, чтобы противостоять будущему вымиранию.
В дополнение к исследованиям Салсбери также помогает обучать следующего поколения ученых. Он преподавал несколько курсов по биологии и основал новый журнальный клуб на факультете экологии и эволюционной биологии, который помогает аспирантам оставаться в курсе самых последних выводов в своих областях.
Салсбери получил степень бакалавра в области интегративной биологии в Калифорнийском университете, Беркли, и докторскую степень в области наук о Земле и окружающей среде в Мичиганском университете, Энн -Арбор.