Услуги по созданию ссылок


Продолжительность: 6:56

Какой размер скидки влияет на покупку — Исследование | Урок №346
SEO

&nbsp

В новом аудиоподкасте №346 Николай Шмичков и Алена Полюхович рассказали о размере скидки, влияющей на покупку, и об исследованиях на эту тему.

Текстовая версия выступления:

«Всем привет!

Меня зовут Николай Шмичков.

Меня зовут Алена Полюхович.

И сегодня мы накануне распродаж Черной пятницы, Католического Рождества, Нового года, Православного Рождества, Крещенских распродаж.

Недавно была распродажа на Хэллоуин.

Ну и вопрос: часто ли вы попадаетесь на скидки?

Готовы ли вы просто поднять свою слабость и пойти в магазин, зная, что какой-то товар там продается с какой-то скидкой?

Хорошо, 10%.

Купите смартфон со скидкой 10%?

Пойдёте покупать утюг со скидкой 25%?

А вы купите себе игру со скидкой 75%?

Какие размеры скидок заставят вас пошевелиться и потянуться за кошельком?

Думаю, об этом стоит поговорить сегодня.

И мы проведем небольшое исследование.

Алена, что там интересного?

ResearchMe опросила более полутора тысяч пользователей старше 18 лет и выяснила, что каждый второй участник готов обратить внимание на товар только со скидкой 30% и более.

Причем скидка 30-40% вызывает больше доверия, чем скидка 50%.

Скидка в 10% может заинтересовать лишь 7% респондентов.

Более половины, 60% пользователей, ждут больших распродаж.

То есть Новый год и Черная пятница.

И подавляющее большинство людей, 80 процентов, готовы пойти в другой магазин, если у них есть нужный товар по более привлекательным ценам.

И только 24% респондентов заявили, что не променяют любимые бренды даже при любой скидке.

Чаще всего продукты питания и бытовая химия приобретаются со скидкой – это 45% людей.

Для 37% женщин одежда и обувь находятся на втором месте.

А у мужчин бытовая техника и электроника.

Подавляющее большинство, 86 процентов респондентов, всегда замечают скидки.

И только 64% ​​респондентов считают покупку товаров на распродаже реальной возможностью сэкономить.

Итак, 17% пользователей стараются добавить в корзину максимальное количество товаров со скидкой.

Довольно интересное исследование.

Потому что действительно все очень сильно зависит от ниши.

Конечно, я бы обратил внимание на то, что в разных нишах скидки тоже имеют определенный размер.

Например, в нише одежды скидки на большие размеры являются нормой.

А в IT скидки могут достигать каких-то сумасшедших цифр.

Это касается любого программного продукта.

Некоторые инструменты могут раздаваться практически бесплатно или выставляться на продажу с сумасшедшими скидками.

Хотелось бы найти исследование на эту тему и немного пройтись по нему.

Итак, я нашел исследование, в котором покупатели использовали купоны при совершении покупок в Интернете.

Это учёба шестнадцатого года.

В шестнадцатом году около 80% российских покупателей интернет-магазинов хотя бы раз использовали при покупке товаров специальные купоны на скидку или промокоды.

Аналитики подсчитали предпочтения онлайн-покупателей в 2017 году.

«Промокоды для россиян — действительно мощный стимул совершить эмоциональную покупку», — говорит руководитель практики по работе с компаниями потребительского сектора в России.

«Купоны — очень мощный стимул для продаж любого вида продукции.

Для дальнейшего стимулирования покупательской активности на сайте kupivip.ru также используются купоны», — рассказывает представитель компании Надежда Гурская.

Интерес к ним возрос за последние два года.

При этом он не сильно ослабевает.

Совсем недавно в Google Ads появилась возможность просто отображать промокод, который также побуждает пользователей перейти на сайт и совершить покупку.

И промокоды действительно набирают популярность.

Промокоды используют практически все в IT-сфере: продавцы программного обеспечения, просто продавцы любых информационных продуктов.

Промокоды нужны, чтобы получить сумасшедшие скидки в 90% и даже 100%.

Фактически любая ниша продажи билетов живет за счет промокодов.

Яркий пример – кинотеатры.

Используя промокоды, они распространяют билеты с безумными скидками.

И таким образом они заполняют пробелы в наполнении своего зала.

Поэтому, если ваш бизнес каким-то образом связан с цифрой, где он масштабируется до безумных пределов, или связан с мероприятиями, где нужно быстро заполнить все места людьми, но вы не успели продать билеты.

Здесь, конечно, промокод — хороший помощник и отличный движок.

И если вы сейчас планируете какие-либо распродажи на этот зимний период, помните, что в зимний период все обычно получают премии, дополнительную зарплату и все собирают деньги на праздничные покупки.

И поэтому мы готовы эти деньги куда-то потратить в этот период.

И, конечно же, вам нужно ориентировать свой бизнес на то, что вы должны продумывать промокоды, акции, суммы скидок и правильно их реализовывать и рассказывать о них.

Если вы этого не сделаете, это сделают ваши конкуренты.

Поэтому на вашем месте я бы сосредоточился на налаживании в вашем отделе продаж процесса создания скидок и промокодов и их распространения, то есть распространения в Интернете.

На самом деле, если вам это удастся, то отпуск у вас будет действительно хороший.

Также не забудьте подписаться на наши подкасты и задавать вопросы в комментариях.

Расскажите, например, как вы проводили свои акции в прошлом году – успешно или неудачно.

Я хотел бы услышать от вас обратную связь.

Всем спасибо и до новых встреч!

Всем пока!»





Source link

ЧИТАТЬ   Клубный дом для бизнеса – как использовать для продвижения | Подкаст 433 SEOquick