Услуги по созданию ссылок


Обновление условий обслуживания обычно не попадает в заголовки газет, даже среди крупнейших брендов.

Однако последний год говорит о другом.

В июне Adobe оказалась в сложной ситуации получать контент для использования в своих моделях обучения ИИ, а затем изменять условия обслуживания, чтобы это разрешить. Неделями ранее, Мета прошла через аналогичное испытание когда компания изменила условия своей политики конфиденциальности, разрешив использование данных клиентов в своих моделях обучения искусственному интеллекту. В августе 2023 г. Zoom подвергся критике из-за обновленных условий обслуживания, касающихся обучения ИИ, затем пришлось написать сообщение в блоге, чтобы прояснить свои планы.

Служили ли все эти заголовки предупреждением для других крупных брендов, чтобы они держались подальше от споров об условиях обслуживания, связанных с ИИ? Спросите LinkedIn.

Любимец социальных сетей в мире B2B быть под огнем в этом месяце автоматически регистрировать пользователей в программе, которая обучает генеративные модели ИИ на их данных. Некоторые пользователи LinkedIn были не рады узнать об изменении.

Поэтому мы спросили мнение Роберта Роуза, главного стратегического советника CMI. То, что он говорит, является причиной протеста, который может вас удивить. Продолжить чтение или посмотреть видео:

Условия обслуживания LinkedIn вскружили голову

Оправдана ли шумиха? Заботитесь ли вы о том, чтобы LinkedIn использовала ваш контент в LinkedIn, чтобы сделать LinkedIn еще больше LinkedIn? Или, как говорит моя жена, «это не главное». В этом и есть принцип?

404 Медиа рассказал об истории интеллектуального анализа контента и объявил, что LinkedIn «в ближайшее время» обновит свои условия обслуживания.

Как только компания внесет изменения, условия обслуживания включил этот отрывок (как делают многие сегодня):

«Мы можем использовать ваши персональные данные для улучшения, разработки и предоставления продуктов и услуг, разработки и обучения моделей искусственного интеллекта (ИИ), разработки, предоставления и персонализации наших услуг, а также получения информации с использованием ИИ, автоматизированных систем и выводов, чтобы наши услуги могли быть более актуальными и полезными для вас и других.

Я перевожу это так: «Мы используем ваши данные, чтобы улучшить ситуацию, и мы учим компьютеры, чтобы они помогли нам сделать наши услуги более полезными для вас и других». »

ЧИТАТЬ   Google заявляет, что качество рекламы не используется на рекламном аукционе

Однако проблема, похоже, не в том, что LinkedIn добавил этот раздел в свои условия обслуживания или даже в том, что он требует от пользователей отказаться от подписки, а не регистрироваться в программе.

Это настоящая причина, по которой у LinkedIn возникли проблемы

Критика исходит от LinkedIn, который, похоже, обновляет условия использования. После он начал это делать, типа Tech Crunch сообщил на прошлой неделе.

Что происходит в командах юристов, маркетинга и корпоративных коммуникаций? Я не понимаю, почему эти вещи не скоординированы лучше, даже в такой компании, как LinkedIn.

Им следовало бы извлечь уроки из публичных провалов Zoom, затем Meta и, совсем недавно, Adobe.

Видите ли, проблема не в том, что LinkedIn использует данные клиентов. Большинству людей следует предположить, что компании сделают это.

И разве смысл вашего контента в LinkedIn не в том, чтобы все его увидели, извлекли из него уроки и получили от него удовольствие? Разве все, что поможет вам сформировать окончательный контент на основе вашего взгляда на мир в LinkedIn, не будет ли позитивным?

Я не хочу, чтобы фотографии ваших детей, семьи и дома или ваши личные сообщения в Facebook обучали ИИ Меты, но LinkedIn — другое дело. Или я что-то упускаю?

Хорошо, вернемся к реальным выводам. Плохая оптика возникла потому, что эти бренды не смогли общаться со своей существующей аудиторией. Ошибки, похоже, преследуют эти компании.

Возможно, вы пропустили новости об условиях обслуживания, потому что LinkedIn хранит молчание об этом. Но я уверен, что вы заметили неуклюжие подсказки ИИ, которые появляются под сообщениями LinkedIn как «предлагаемые комментарии». Теперь они исчезли после того, как LinkedIn услышал протесты пользователей о том, насколько нелепыми были эти подсказки. Это новое обновление данных искусственного интеллекта, похоже, является попыткой LinkedIn сделать платформу умнее, либо возвращая более новую, лучшую версию предлагаемых комментариев, либо предлагая новые функции, созданные искусственным интеллектом.

ЧИТАТЬ   Google не переходит по ссылкам, он извлекает, собирает и проверяет ссылки позже

Ожидайте большего, надейтесь на лучшее общение.

Урок заключается в том, что это неизбежно. Платформы будут использовать ваше поведение и контент, чтобы научиться более глубоко вовлекать вас и мотивировать использовать его более интенсивно.

Сегодня это Netflix, Adobe, Google, Meta и LinkedIn. Завтра это будет ваш поставщик программного обеспечения для бизнеса, ваша авиакомпания, ваша любимая сеть отелей, ваш банк или ваш поставщик медицинских услуг.

Будем надеяться, что эти компании усвоили урок и немного лучше координируют свой контент, обучение искусственному интеллекту и свои сообщения. Как я говорил уже много лет, 90% умной контент-стратегии не имеет ничего общего с контентом; это координация и сотрудничество как тывы общаетесь с миром.

Возможно, подобно использованию летнего времени в качестве напоминания о необходимости замены батарей в детекторе дыма два раза в год, вы можете использовать изменение условий обслуживания платформой в качестве напоминания о необходимости проверки контента вашего детектора дыма.

Хотите больше советов, идей и примеров по контент-маркетингу? Подписаться на ежедневные или еженедельные электронные письма от CMI.

ПОДБРАННЫЙ ПОХОЖИЙ КОНТЕНТ:

Изображение на обложке: Джозеф Калиновский/Институт контент-маркетинга.



Source link