Теги UTM представляют собой фрагментированные фрагменты кода, используемые для вставки в URL-адреса. В теге UTM каждый параметр состоит из двух компонентов — имени и значения параметра. UTM-теги позволяют определить канал, источник или кампанию, откуда пользователи приходят на ваш сайт.
Основное назначение тегов — анализ рекламного трафика. Для этого крайне важно интегрировать их везде, где есть ссылка на ваш сайт. Это могут быть email-рассылки, посты в социальных сетях, комментарии на форумах и публикации во внешних СМИ.
При создании объявления также имеет смысл добавить ссылку с UTM-тегами. В этом случае через Google Analytics можно будет узнать о переходе пользователя с объявления на ссылку, а также источник трафика. Каждый источник должен иметь свой UTM-тег. Чтобы создать действительную ссылку со встроенным тегом UTM, воспользуйтесь конструктором URL-адресов Google или нашим генератором тегов.
Вы должны указать:
- Адрес страницы, на которую должен перейти пользователь.
- Источник реферала — в нашем случае это yandex/google/facebook.
- Тип трафика — цена за клик, баннер, электронная почта.
- Название рекламной кампании
- Индивидуальный идентификатор ссылки (ключ, идентификатор баннера, идентификатор партнера)