Google Реклама объявил ряд новых функций и обновлений рекламной платформы сегодня утром на DMEXCO в Европе. Они включают в себя отрицательные ключевые слова, которые появятся в кампаниях Performance Max, новые идеи и отчеты, расширяющиеся функции ИИ и многое другое.
Я просто перечислю новости, чтобы их было легче переварить:
- Минус-слова для PMax: Google добавляет отрицательные ключевые слова на уровне кампании в кампании Performance Max. Это то, о чем Google нам сообщил в начале 2022 года, и я думал, что это уже здесь, но откуда мне знать. Это будет реализовано к концу года.
- Новые идеи и отчеты для PMax: Google предлагает подробную аналитику эффективности кампании PMax, включая (1) отчет об охвате активов в третьем квартале, (2) обновленную аналитику эффективности, доступную уже сейчас, (3) аналитику целевого темпа и (4) отчетность о доле показов, которые уже внедряются.
- Творческие предпочтения Demand Gen: Настройка ваших творческих предпочтений для управления показом видео в кампаниях Demand Gen, которые сейчас развертываются (было предварительно объявлено на GML)
- Поиск элементов управления брендом: Более строгий контроль над брендами при широком соответствии и возможность включения или исключения терминов бренда также внедряются сейчас, но были анонсированы заранее в июне.
- Расширение инструментов генеративного ИИ: Инструменты генеративного ИИ в PMax и Demand Gen расширяются до шести новых языков: немецкого, французского, испанского, португальского, голландского и итальянского.
- Расширение разговорного опыта: К концу года диалоговый опыт в Google Ads расширится за пределы английского и будет включать немецкий, французский и испанский языки.
Вот несколько GIF-анимаций последних двух пунктов в действии.
Генерация изображений с помощью искусственного интеллекта:
Опыт диалогового ИИ в Google Ads:
Вот Джинни Марвин из резюме Google:
Новая бета-версия для (самостоятельных) отрицательных ключевых слов на уровне кампании начнет развертываться к концу года. Следите за подробностями.
И вот появляются новые аналитические данные PMax:
- Новые отчеты о доле показов для текстовых и товарных объявлений в поиске.
- Новые отчеты о покрытии активов и рекомендации для неэффективных групп активов.
- Новые аналитические данные о темпах целевых показов для отслеживания прогресса в достижении ваших целей по CPA и ROAS.
- Продолжается внедрение показателей конверсии на уровне активов.
Новые обновления Demand Gen:
- В ближайшие месяцы будет реализована возможность многоканального назначения ставок для оптимизации конверсий в Интернете и магазинах.
- Теперь всем рекламодателям доступна возможность конфигурировать видео для определенных форматов и площадок.
- DV360 начнет поддержку кампаний Demand Gen с октября.
Инструменты для создания креативов на базе искусственного интеллекта доступны на других языках:
- В ближайшие месяцы диалоговый интерфейс для поисковых кампаний будет запущен на немецком, французском и испанском языках.
- Генерация ресурсов для текстовых и графических ресурсов в кампаниях PMax, Demand Gen, App и Display теперь доступна на немецком, французском, испанском, португальском, голландском и итальянском языках.
Расширение инструментов генерации активов:
- В дополнение к PMax, редактирование изображений на базе ИИ теперь доступно в кампаниях Search, Demand Gen, App и Display. Удаляйте фоны, добавляйте объекты, пропорции и многое другое.
- А редактирование изображений теперь можно использовать для изображений товаров в ленте Merchant Center.
- В PMax теперь можно добавить до 5 референсных изображений + текстовую подсказку для создания графических ресурсов, соответствующих эстетике вашего бренда.
- Руководство по использованию бренда для PMax будет полностью доступно в следующем месяце, что позволит вам единообразно применять шрифты и цвета во всех ваших объявлениях.
Обсуждение на форуме Х.