Google Ads, кажется, разрабатывает изменение в кампании, настраивая экран и поток. Вместо того, чтобы спросить, какой формат рекламы вы хотите запустить, вы должны выбрать все для PMAX или конкретных типов кампаний для отображения, поиска, обнаружения и так далее.
Это изменение было замечено Райли Слейтер, которая опубликовала об этом на LinkedInПолем Он написал: «Как ни странно, вы должны выбрать поиск только для того, чтобы получить стандартные покупки, когда это было отдельно».
Вот его скриншот:
Адриан Деккер также накрыл его LinkedInИ есть много интересных комментариев о плюсах и минусах этого изменения.
Вот несколько выбранных цитат:
Конечно, не идеально, но кажется улучшением по сравнению с предыдущими потоками настройки. Но да, я согласен с покупками; Это должно быть собственным делом в селекторе. Интересно, почему это не так?
Когда я спросил своих представителей Google о том, которые использовать, PMAX Feed только против покупок, они сказали мне, что все их исследования и разработки отправляются в PMAX и по этому пути. Так что это изменение только подтверждает это.
Это на самом деле очень умно. Интересно, где живет карты? Или играть в магазин для приложений?
Очень подлый, хотя, как будто они хотят, чтобы люди случайно включали PMAX …
Я думаю, что это хорошее изменение. Кроме того, я думаю, что переключение порядка чего -то подобного иногда может быть хорошим, и мы действительно смотрим на то, что мы делаем, и не застряли в этом роботе в том же формате снова и снова.
Что вы думаете об этом изменении?
Обсуждение на форуме в LinkedInПолем