Google имеет выпущенный Ежегодный отчет о безопасности рекламы Google и большое количество, которое выделяется мне, заключается в том, что Google приостановил более 200% больше рекламодателей в 2024 году, чем в 2023 году; 39,2 миллиона против 12,7 млн. Google также удалил 5,1 миллиарда рекламы, ограничил рекламу более 9,1b, ограниченную рекламу на 1,3 миллиарда страниц издателей и предпринял более широкие действия по обеспечению соблюдения на уровне сайта на более чем 220 000 издательских сайтов.
Вот статистика высокого уровня:
- Удалено более 5,1B Реклам
- Ограничено более 9,1b рекламные объявления
- Приостановлено более 39,2 млн. Рекламодоров
- Заблокированная или ограниченная реклама на 1,3 миллиарда страниц издателей
- Принял более широкие меры по обеспечению соблюдения на уровне сайтов на более чем 220 000 издательских сайтов
- Сделано более 30 обновлений для своих рекламных объявлений и политик издателей
Вот необработанные цифры по году:
Вот барная карта:
Google приписывает ИИ, заявив, что они «запустили более 50 усовершенствований для нашего LLMS, что позволило более эффективно и точное правоприменение в масштабе». Google сказал, что это «привело к снижению отчетов о мошенничестве на 90% в прошлом году».
Вот диаграммы от отчета о безопасности, разрушающих эти цифры по категории:
В итоге:
Полный отчет может быть Загружено здесьПолем
Мне всегда интересно сравнить номера по сравнению с прошлым годом.
Обсуждение на форуме в ХПолем