Услуги по созданию ссылок


Google имеет выпущенный Ежегодный отчет о безопасности рекламы Google и большое количество, которое выделяется мне, заключается в том, что Google приостановил более 200% больше рекламодателей в 2024 году, чем в 2023 году; 39,2 миллиона против 12,7 млн. Google также удалил 5,1 миллиарда рекламы, ограничил рекламу более 9,1b, ограниченную рекламу на 1,3 миллиарда страниц издателей и предпринял более широкие действия по обеспечению соблюдения на уровне сайта на более чем 220 000 издательских сайтов.

Вот статистика высокого уровня:

  • Удалено более 5,1B Реклам
  • Ограничено более 9,1b рекламные объявления
  • Приостановлено более 39,2 млн. Рекламодоров
  • Заблокированная или ограниченная реклама на 1,3 миллиарда страниц издателей
  • Принял более широкие меры по обеспечению соблюдения на уровне сайтов на более чем 220 000 издательских сайтов
  • Сделано более 30 обновлений для своих рекламных объявлений и политик издателей

Вот необработанные цифры по году:

Google AD Safety Hegly Data

Вот барная карта:

Годовой таблица безопасности Google AD

Google приписывает ИИ, заявив, что они «запустили более 50 усовершенствований для нашего LLMS, что позволило более эффективно и точное правоприменение в масштабе». Google сказал, что это «привело к снижению отчетов о мошенничестве на 90% в прошлом году».

Вот диаграммы от отчета о безопасности, разрушающих эти цифры по категории:

Google Ad Safety 5 1 заблокированная реклама

Google Ad Safety 9 1 Ограниченная реклама

Google Ad Safety 1 3 страницы

В итоге:

Google Ad Safety Stat Сводка

Полный отчет может быть Загружено здесьПолем

Мне всегда интересно сравнить номера по сравнению с прошлым годом.

Обсуждение на форуме в ХПолем



Source link