Google начнет показывать фотографии в вашей рекламе местных услуг, взятые из вашей рекламы местных услуг профиль. Джинни Марвин, представитель Google по рекламе, написала Икс вчера: «Начиная с сегодняшнего дня мы начнем выбирать фотографии из вашего профиля LSA для показа в ваших объявлениях».
Google также заявил, что добавление фотографий может помочь повысить рейтинг вашего объявления. «Добавление фотографий в рекламу местных услуг может помочь повысить рейтинг вашего объявления», — написала Джинни Марвин. Как PPCGreg сказалэто «первое упоминание этих фотографий, улучшающих рейтинг вашего объявления». этот справочный документ в нем говорится: «Улучшение рейтинга рекламы: высококачественные фотографии могут способствовать улучшению рейтинга рекламы местных услуг».
Google заявил, что эти фотографии, скорее всего, увеличат вовлеченность в вашу рекламу. «Фотографии будут выбираться на основе вероятности увеличения вовлеченности в вашу рекламу», — добавила Джинни Марвин. Google не всегда может показывать фотографии в ваших LSA, «Реклама не всегда будет включать фотографию, в зависимости от запроса пользователя и других факторов», — добавила Марвин.
Google рекомендует загружать не менее трех изображений для вашего профиля Local Service Ads на странице Profile and budget. Также убедитесь, что фотографии высокого качества, соответствуют вашей работе, являются оригинальными, а не скопированными или украденными.
Неудивительно, что Google начал запрашивать фотографии у рекламодателей Local Service Ads еще в марте, отправив следующее письмо:
Выбирайте качественные фотографии, а не кликбейтные фотографии:
Нет, не делайте этого. Фотографии должны быть высокого качества и соответствовать предоставляемой услуге. Как и в других маркетинговых контекстах, рассмотрите фотографии, которые хорошо представляют бизнес и предоставляемую услугу и которые будут привлекать потенциальных клиентов. Ознакомьтесь с нашими рекомендациями по фотографиям здесь:…
— AdsLiaison (@adsliaison) 7 августа 2024 г.
И это только США и Канада:
В настоящее время это применимо в США и Канаде.
— AdsLiaison (@adsliaison) 7 августа 2024 г.
А как насчет хедшотов:
Реклама с фотографиями людей по-прежнему будет содержать фотографии людей.
Аналогично тому, как работает выбор графических объектов в объявлениях с максимальной эффективностью и поисковой рекламе, при необходимости изображения выбираются на основе их вероятности увеличения взаимодействия с вашим объявлением по запросу.
Это обновление в настоящее время…— AdsLiaison (@adsliaison) 7 августа 2024 г.
Фотографии будут выбраны на основе их прогнозируемого влияния на взаимодействие с вашей рекламой для запроса. Однако объявления с фотографиями будут продолжать показывать фотографии
— AdsLiaison (@adsliaison) 7 августа 2024 г.
Вот этот пост:
Рекламодатели Local Services: Начиная с сегодняшнего дня мы начнем выбирать фотографии из вашего профиля LSA для показа в ваших объявлениях. Фотографии будут выбираться на основе вероятности увеличения взаимодействия с вашей рекламой.
Вот что следует отметить в этом обновлении:
•Добавление фотографий в Local…— AdsLiaison (@adsliaison) 7 августа 2024 г.
Обсуждение на форуме Икс.