Услуги по созданию ссылок


Круизы — услуга с длительным циклом принятия решения о покупке. Прежде всего, потенциальные клиенты выбирают даты, попадающие под праздничные или детские праздники, а также сравнивают разные предложения. Кроме того, эти поездки являются дорогостоящими.

В декабре 2023 года команда агентства eLama запустила две кампании в рекламе ВК для компании «Аквилон», генерального агента по продаже круизов на лайнере Astoria Grande. Результат: стоимость заявки на бронирование, поданной на сайте, снизилась на 48,5% за два месяца по сравнению с предыдущими кампаниями.

Цели

Команды стремились привлечь на сайт как можно больше пользователей, которые могли бы отправлять запросы на бронирование круизов. Эффективность кампаний оценивалась по стоимости лидов – она не должна превышать показатели предыдущих кампаний.

Механический

Объектом продвижения в рекламе ВК был выбран «Сайт», а для обезличенной оценки действий пользователя на коммерческую страницу был добавлен пиксель.

Затем они запустили две кампании: один в декабре, второй в январе. Они оптимизированы для пиксельных событий — отправки приложений. Алгоритмы Рекламы ВКонтакте показывали рекламу пользователям, которые с наибольшей вероятностью совершят действие в пользу компании.

Первая кампания, который был запущен в декабре. состоял из девяти групп, в каждой из которых было по четыре рекламных объявления. На уровне отдельной группы таргетинг был настроен на широкую социально-демографическую группу: рекламу увидели мужчины и женщины в возрасте от 30 до 70 лет, проживающие в России. Чтобы охватить наиболее целевую аудиторию, эта настройка была смешана с дополнительным таргетингом:

  • группа 1: широкая социальная демография + таргетинг по интересам в сфере дорогих автомобилей, туризма и Восточного Средиземноморья;

  • группа 2: широкая социальная демография + таргетинг по ключевым фразам («круиз», «купить туры» и т. д.);

  • группа 3: широкая социальная демография + таргетинг на основе интереса к автомобилям премиум-класса;

  • группа 4: широкая социальная демо + ретаргетинг для пользователей, посетивших сайт за последние 14-30 дней;

  • группа 5: широкая социальная демография + таргетинг на пользователей, похожих на бизнес-клиентов, из базы данных CRM + таргетинг на основе интересов туризма и Восточного Средиземноморья. Похожая аудитория выгружена из аккаунта myTarget;

  • группа 6: большая социальная демо + двойник myTarget + таргетинг по интересу к автомобилям премиум-класса;

  • группа 7: широкая социальная демография + двойники + таргетинг на основе туризма и интересов Восточного Средиземноморья;

  • группа 8: большая социальная демо + двойник myTarget + таргетинг на основе интереса к автомобилям премиум-класса. Группа была перезапущена, чтобы проверить эффективность других креативов;

  • группа 9: Группа 4: широкая социальная демо + ретаргетинг для пользователей, посетивших сайт за последние 14-30 дней.

Вторая кампания, запущенный в январе, включал четыре группы. Они использовали таргетинг, который дал наилучшие результаты в ходе первой кампании:

  • группа 1: широкая социальная демография + таргетинг на основе интересов для автомобилей премиум-класса;

  • группа 2: большая социальная демо + двойник myTarget + таргетинг на основе интереса к туризму и Восточному Средиземноморью;

  • группа 3: широкая социальная демография + таргетинг на основе интересов для автомобилей премиум-класса. Группа была перезапущена, чтобы проверить эффективность других креативов;

  • группа 4: ретаргетинг пользователей, посетивших сайт за последние 14–30 дней.

Для акции мы разработали несколько творений с упором на выгодные условия раннего бронирования. Универсальный рекламный формат автоматически адаптировал загруженные в аккаунт изображения для показа на всех площадках ВК и рекламной сети.

Пример объявления

Во всех кампаниях бюджет оптимизировался на уровне группы: алгоритмы отслеживали, какие рекламные объявления приносят лучший результат, и тратили на них больше всего.

Чтобы добиться максимальных конверсий — из заявок — максимально дешево при заданных параметрах, в кабинете Рекламы ВК мы выбрали стратегию минимальной цены.

Полученные результаты

Оценивая результаты продвижения, команды вдохновились средней стоимостью приложения. Она оказалась в пределах 1900-2000 рублей, что на 48,5% меньше, чем в предыдущих ноябрьских кампаниях.

Широкие вариации таргетинга позволили нам провести тестирование в достаточно большом масштабе, что позволило выявить удачное сочетание таргетинга, которое мы планируем расширять и улучшать в дальнейшей работе», — комментирует Никита Кравченко, эксперт по платному трафику eLama. евангелист.





Source link

ЧИТАТЬ   Генератор обратных ссылок с действительными Dofollow характеристиками - эффективное средство для укрепления позиций вашего сайта