Рынок недвижимости является одним из самых конкурентных. Чтобы отличиться от других игроков и увеличить свои продажи, разработчики инвестируют в онлайн-продвижение, например, рекламируя свои собственные веб-сайты или кампании с формами для потенциальных клиентов.
В 2023 году команда агентства Адвентум запустила девять кампаний в «ВКонтакте Реклама» по продвижению московского жилого комплекса бизнес-класса на Преображенской площади. За три месяца мы получили качественные заявки от пользователей, посетивших офис продаж, по стоимости на 24% ниже ожидаемой.
Цели
В ходе акции команды планировали привлечь не менее 26 целевых заявок стоимостью не более 40 000 рублей. Целевой перспективой считалось:
- выразил заинтересованность в приобретении квартиры в Москве и в частности в ЖК «Преображенская площадь»;
- разговаривал по телефону со специалистом службы продаж не менее двух минут;
- посетил офис продаж;
- имеет бюджет на первоначальный взнос;
- знает, где находится жилой комплекс и когда он сдается в аренду.
Механический
Команды запустили продвижение сайта Жилой комплекс «Преображенская площадь», где размещена форма для сбора заявок. Для обезличенной оценки действий пользователей на сайте установлен Пиксель рекламы ВК.
Во время продвижения мы работали девять кампаний. Они запускались поэтапно для тестирования различных креативов и нескольких ключевых рекламных сообщений.
Все кампании оптимизированы для проведения мероприятий на месте. Алгоритмы рекламы ВК проанализировали аудиторию и доставили рекламу тем, кто с наибольшей вероятностью совершит целевое действие — заполните форму и закажите звонок.
В качестве основного таргетинга использовались социальные сети: транслировалась реклама Жители Москвы от 26 до 65 лет.. Чтобы найти наиболее целевую аудиторию, социальные сети сочетались с дополнительным таргетингом, например, по интересам к недвижимости и ключевым фразам.
В июле состоялись три кампании:
- кампания 1: групповой таргетинг по социально-демографическим группам + интерес к недвижимости, пять объявлений;
- кампания 2: групповой таргетинг по социально-демографическому + локальная география в радиусе 5 км от ЖК, пять объявлений;
- кампания 3: группа с социально-демографическим таргетингом + ключевые фразы с упоминанием конкурирующих жилых комплексов, пять объявлений.
Эти кампании были возобновлены в августе.обновлять ключевые сообщения о креативах. Также мы добавили ретаргетинговую кампанию, направленную на пользователей, посетивших сайт ЖК «Преображенская площадь» за последние 180 дней:
- кампания 4: групповой таргетинг по социально-демографическим группам + интерес к недвижимости, пять объявлений;
- кампания 5: групповой таргетинг по социально-демографическому + локальная география в радиусе 5 км от ЖК, пять объявлений;
- кампания 6: группа по социально-демографическому признаку + ключевые фразы с упоминанием конкурирующих жилых комплексов, пять рекламных объявлений;
- кампания 7: группа с ретаргетингом на аудиторию сайта, посетившую его хотя бы один раз за последние полгода.
В сентябре команды оценили результаты кампаний. Более эффективным с точки зрения стоимости заявки оказалось продвижение с ретаргетингом и таргетингом на пользователей, находящихся в радиусе не более 5 км от нового жилого комплекса. По этой причине осенью были перезапущены только ретаргетинговые и супергео-кампании, а остальные были деактивированы:
- кампания 8: групповой таргетинг по социально-демографическому + локальная география в радиусе 5 км от ЖК, пять объявлений;
- кампания 9: группа с ретаргетингом на аудиторию сайта, посетившую его хотя бы один раз за последние полгода.
Креативщики сосредоточились на нескольких предложениях. Среди них:
- указание минимальной стоимости недвижимости – такой подход позволяет сократить количество неактуальных запросов;
- ипотека со ставкой 4%;
- Скидка 10% на покупку недвижимости.
В Рекламе ВКонтакте доступен формат «Универсальная реклама»: он помогает рекламодателям сократить время, затрачиваемое на работу с креативами. После загрузки изображений система самостоятельно генерирует все возможные форматы рекламы для показа на всех площадках ВК и рекламной сети.
Команда агентства выбрала стратегию минимальной цены: конфигурация позволяла получить максимальное количество целевых действий с наименьшими затратами.
Результаты
Продвижение в Рекламе ВК принесло разработчику 27 квалифицированных лидов, посетивших офис продаж или имеющих бюджет на предоплату. По сравнению с планом стоимость качественного приложения снизилась на 24% до 30 282 руб.
В ближайшем будущем мы планируем продолжить расширение наших рекламных кампаний, ориентируясь на другие интересы и используя формат карусели. Это позволит вам более подробно рассказать нам о жилом комплексе и близлежащей инфраструктуре.
Разнообразие инструментов рекламы ВК позволяет представить актуальные предложения актуальной аудитории и снизить стоимость целевой заявки даже в рекламных кампаниях в такой категории, как недвижимость, — комментирует Анна Павлова, менеджер по платным соцсетям Adventum.