Услуги по созданию ссылок


Гэри Иллис из Google объяснил две причины, почему мягкие ошибки 404 — это плохо. Мягкие 404 — это когда страница возвращает статус 200 «ОК», но Google считает, что страница должна возвращать ошибку 404: страница не найдена. По мнению Гэри, мягкие ошибки 404 плохи, потому что они (1) ограничивают бюджет сканирования и (2) страницы вряд ли будут отображаться в поиске Google.

Гэри написал на LinkedIn написал: «У сканеров много ресурсов, они могут позволить себе тратить их впустую, а ваш сайт, скорее всего, нет. Мягкие ошибки — это плохо, потому что:»

  • Ограниченный «бюджет сканирования», потраченный на них, можно было бы потратить на реальные страницы.
  • Страницы вряд ли будут отображаться в поиске, поскольку во время индексации они отфильтровываются, и ресурсы, потраченные на их обслуживание, практически не окупаются.

Гэри назвал программные ошибки 404 и другие программные/криптоошибки («Крипто» здесь означает «скрытый», а не то, во что братья пытаются убедить вас инвестировать», — объяснил Гэри), «проклятием моего существования и всех других роботов». «

Он написал:

Вы идете в свою любимую кофейню, предварительно просмотрев их онлайн-меню, и заказываете любимый латте со специями и кукурузой на молоке яка. Их нет, хотя в меню указано, что они есть. Вы заказываете половину эспрессо. Их нет. Ладно, вы заказываете матча-латте с молоком из водяного каштана. Их нет. Разочарование. Это кофейня или Wendy's?!

В то время как для пользователей может не иметь большого значения, что ваша страница с ошибкой вернулась с кодом статуса HTTP 200 (OK), сканеры используют коды статуса, чтобы интерпретировать, была ли выборка успешной, даже если содержимое страницы в основном представляет собой просто сообщение об ошибке. Они могут с радостью возвращаться на ту же страницу снова и снова, тратя ваши ресурсы, а если таких страниц много, то и экспоненциально больше ресурсов. При этом они могли бы потратить время и ресурсы на выборку реальных страниц с действительно полезным контентом.

Обсуждение на форуме LinkedIn.

ЧИТАТЬ   Создайте экономическое обоснование, чтобы получить одобрение международных инвестиций в SEO до 2024 года.



Source link