Еще в октябре мы сообщали, что Google подтвердил, что ее поисковые объявления Google Ads могут отображаться в середине обычных результатов поиска. Теперь Google обновляет свою справочную документацию, чтобы изменить определение лучших объявлений, указав, что реклама может появляться под органическими результатами, но в конечном итоге не приводит к появлению рекламы вверху.
Представитель Google сказал мне: «Мы обновили определение самых популярных объявлений в нашем Справочном центре, чтобы лучше отражать то, как объявления могут появляться в поиске Google сегодня. Это изменение определения не влияет на расчет показателей эффективности».
Google обновил Справочный документ по самым популярным объявлениям чтобы сейчас сказать:
Лучшие объявления располагаются рядом с верхними результатами органического поиска. Лучшие объявления обычно располагаются над верхними органическими результатами, хотя по определенным запросам лучшие объявления могут показываться ниже верхних органических результатов. Размещение лучших объявлений является динамическим и может меняться в зависимости от поиска пользователя.
Этот страница помощи теперь ссылается на популярные объявления и говорит:
Когда люди выполняют поиск в Google, текстовые объявления могут появляться на разных позициях относительно результатов обычного поиска. Лучшие объявления располагаются рядом с верхними результатами органического поиска. Лучшие объявления обычно располагаются над верхними органическими результатами поиска, хотя по определенным запросам лучшие объявления могут показываться и ниже верхних результатов органического поиска. Размещение лучших объявлений является динамическим и может меняться в зависимости от поиска пользователя.
Раньше было сказано:
Когда люди выполняют поиск в Google, текстовые объявления могут появляться над или под результатами поиска. Над результатами поиска может показываться не более четырех объявлений.
Джинни Марвин, представитель Google по рекламе, написала об этом на Икс добавление:
К вашему сведению: чтобы лучше представить, как реклама может появляться в Google Поиске сегодня, мы обновили определение самых популярных объявлений.
Обратите внимание, что это изменение определения (поскольку реклама может появляться над органическим результатом или под ним для определенных запросов) и не влияет на расчет показателей эффективности.
Google также сообщил мне, что, поскольку размещение рекламы в поиске продолжает развиваться, Google заявил, что будет по-прежнему стремиться связывать рекламодателей с пользователями, заинтересованными в их продуктах и услугах.
Вот скриншот, сделанный в октябре прошлого года, на котором показаны поисковые объявления Google в середине страницы результатов поиска, а не вверху:
Вот часть реакции:
Не могу дождаться этих @GoogleРеклама Скоро появятся показатели известности 🙎♂️ pic.twitter.com/WTZ7acNHbQ
— Грег Финн (@gregfinn) 27 марта 2024 г.
Не особенно нравится этот «динамический» язык в этом изменении. Мысли?
— Энтони Хигман (@AnthonyHigman) 27 марта 2024 г.
Некоторые новые определения.#PPCCat pic.twitter.com/1orS3ybowR
— Лоуренс Чейсс (@lchasse) 27 марта 2024 г.
Форматы объявлений: pic.twitter.com/ygpyjxUb3j
— Грег Финн (@gregfinn) 27 марта 2024 г.
Что еще более безумно, так это то, что вышеизложенное выглядит так, как будто у PMax не будет формата рекламы и, следовательно, он будет менее известен, чем у RSA/PLA.
— Грег Финн (@gregfinn) 27 марта 2024 г.
Чтобы внести ясность: показатели известности не новы.
Следует признать, что концепция формата рекламы сбивает с толку. В этом контексте они относятся к таким вещам, как номер телефона, который может быть включен в ваше объявление. Подробнее здесь: https://t.co/P8VCpeq5he.Форматы объявлений также являются частью того, что учитывается при определении рейтинга объявления:…
— AdsLiaison (@adsliaison) 27 марта 2024 г.
Это означает, что в некоторых случаях реклама может показываться ниже органических результатов. Это продолжающаяся эволюция (пример: https://t.co/HVigoiRNeN) и кое-что, с чем мы продолжим экспериментировать в будущем. Мы используем существующие сигналы и системы для принятия решений о том, где будет показываться реклама. И быть…
— AdsLiaison (@adsliaison) 27 марта 2024 г.
Они по-прежнему лидируют в результатах поиска. В обновлении определения просто поясняется, что самые популярные объявления могут показываться ниже органических результатов по определенным запросам. И чтобы внести ясность: по большинству запросов реклама будет по-прежнему появляться вверху результатов поиска.
— AdsLiaison (@adsliaison) 27 марта 2024 г.
Таким образом, определение меняется. Их называют «лучшими объявлениями», потому что они занимают первые места в результатах поиска.
— AdsLiaison (@adsliaison) 27 марта 2024 г.
Обсуждение на форуме Икс.