Услуги по созданию ссылок


Еще в октябре мы сообщали, что Google подтвердил, что ее поисковые объявления Google Ads могут отображаться в середине обычных результатов поиска. Теперь Google обновляет свою справочную документацию, чтобы изменить определение лучших объявлений, указав, что реклама может появляться под органическими результатами, но в конечном итоге не приводит к появлению рекламы вверху.

Представитель Google сказал мне: «Мы обновили определение самых популярных объявлений в нашем Справочном центре, чтобы лучше отражать то, как объявления могут появляться в поиске Google сегодня. Это изменение определения не влияет на расчет показателей эффективности».

Google обновил Справочный документ по самым популярным объявлениям чтобы сейчас сказать:

Лучшие объявления располагаются рядом с верхними результатами органического поиска. Лучшие объявления обычно располагаются над верхними органическими результатами, хотя по определенным запросам лучшие объявления могут показываться ниже верхних органических результатов. Размещение лучших объявлений является динамическим и может меняться в зависимости от поиска пользователя.

Этот страница помощи теперь ссылается на популярные объявления и говорит:

Когда люди выполняют поиск в Google, текстовые объявления могут появляться на разных позициях относительно результатов обычного поиска. Лучшие объявления располагаются рядом с верхними результатами органического поиска. Лучшие объявления обычно располагаются над верхними органическими результатами поиска, хотя по определенным запросам лучшие объявления могут показываться и ниже верхних результатов органического поиска. Размещение лучших объявлений является динамическим и может меняться в зависимости от поиска пользователя.

Раньше было сказано:

Когда люди выполняют поиск в Google, текстовые объявления могут появляться над или под результатами поиска. Над результатами поиска может показываться не более четырех объявлений.

Джинни Марвин, представитель Google по рекламе, написала об этом на Икс добавление:

К вашему сведению: чтобы лучше представить, как реклама может появляться в Google Поиске сегодня, мы обновили определение самых популярных объявлений.

Обратите внимание, что это изменение определения (поскольку реклама может появляться над органическим результатом или под ним для определенных запросов) и не влияет на расчет показателей эффективности.

Google также сообщил мне, что, поскольку размещение рекламы в поиске продолжает развиваться, Google заявил, что будет по-прежнему стремиться связывать рекламодателей с пользователями, заинтересованными в их продуктах и ​​услугах.

ЧИТАТЬ   Видео: Завершено декабрьское обновление ядра Google, начинается обновление спама, утечка информации об уязвимости рейтинга Google, Google тестирует двойную рекламу и многое другое

Вот скриншот, сделанный в октябре прошлого года, на котором показаны поисковые объявления Google в середине страницы результатов поиска, а не вверху:

Поисковые объявления Google смешаны в органических результатах2 1698183472

Вот часть реакции:

Обсуждение на форуме Икс.

ЧИТАТЬ   Суд в США признал монополию Google на рынках распространения приложений для Android - Новости





Source link