Услуги по созданию ссылок


Вы также можете увидеть сообщение о том, что URL-адрес может появиться в Google, но есть проблемы, которые необходимо решить. Если есть проблемы со схемой, используемой на этой странице, вы можете найти информацию об этих ошибках в разделе «Улучшения». Вы также можете проверить отчеты «Проблемы безопасности» и «Действия, выполняемые вручную», чтобы узнать, существует ли проблема, препятствующая появлению страницы в результатах поиска. Об отчетах «Проблемы безопасности» и «Действия вручную» мы поговорим позже в этой статье.

Вы также можете получить сообщение о том, что URL-адрес в настоящее время не индексируется Google. Это может произойти по нескольким причинам:

  • Если вы видите сообщение о том, что страница не проиндексирована из-за ошибки, это означает, что она заблокирована вашим файлом robots.txt, из-за заголовка noindex в HTML страницы или из-за заголовка HTTP-запроса авторизации.

  • Если вы видите сообщение о том, что страница не может отображаться в результатах поиска, пока она не будет проиндексирована, это означает, что Google обнаружил ошибку индексации, например, если страница имела код состояния 400 или 500, когда Google в последний раз пытался ее просканировать.

  • Вы также можете увидеть сообщение о том, что URL-адрес является альтернативной версией другой страницы, например AMP-версией страницы. В этом случае для устранения проблемы больше ничего делать не нужно.

Информация в отчетах о проверке URL-адресов основана на последнем сканировании страницы Google, а не на активном URL-адресе. Если вы недавно внесли некоторые изменения в страницу и хотите, чтобы Google снова просканировал ее, вы можете сделать это, нажав кнопку «Запросить индексирование». Обратите внимание, что вы можете запросить индексирование только 10–12 URL-адресов в течение 24 часов. Поэтому запрашивайте индексацию для каждого URL-адреса только один раз в определенный день. Повторное индексирование вашей страницы может занять некоторое время, а отправка нескольких запросов на один и тот же URL-адрес в один и тот же день не ускорит процесс.

ЧИТАТЬ   Заголовки РЕКЛАМЫ: Секреты AdWords и Direct (2021 г.) | Подкаст 179 SEOquick

Результаты поиска и открытия

Отчет «Результаты поиска» дает вам подробную информацию о том, как ваш сайт работает в Google. Здесь вы можете увидеть, сколько показов ваши страницы получают в результатах поиска, сколько кликов вы получаете из результатов поиска и средние позиции в результатах поиска. Вы также можете узнать, как люди находят ваш сайт, например, по каким ключевым словам они ищут, какие страницы получают больше всего трафика из результатов поиска и типы устройств, которые люди используют при поиске на вашем сайте.

Этот отчет включает в себя несколько отличных фильтров, которые дадут вам очень подробное представление о эффективности вашего сайта в поисковых системах с данными, адаптированными к вашим потребностям. Эти фильтры позволяют анализировать данные по датам, диапазону дат или одной конкретной дате. Вы также можете просмотреть данные по конкретным страницам или категориям страниц, типам устройств, которые люди используют при поиске, и из каких стран поступает ваш поисковый трафик. Фильтр «Формат поиска» также можно использовать, чтобы увидеть, какие страницы дают расширенные результаты в результатах поиска. Фильтр «Формат поиска» может включать несколько типов расширенных результатов, на которые может претендовать ваш сайт, включая видео, списки продавцов, списки событий, фрагменты отзывов и списки вакансий. Многие типы результатов, которые вы видите в фильтре формата поиска, генерируются структурированными данными на вашем сайте, но вы также можете увидеть категорию для страниц, соответствующих стандартам Google, для хороший опыт страницы.

Есть много способов использовать эти фильтры, поэтому, если вы новичок в Search Console, стоит потратить некоторое время, чтобы немного поиграть с ними и ознакомиться с тем, на что они способны. Я приведу вам лишь несколько примеров:

  • Допустим, я хотел узнать, какие сообщения в блогах на моем сайте принесли больше всего поискового трафика за последние месяцы. На экране ниже я нажимаю кнопку «Создать» рядом с фильтрами веб-поиска и диапазоном дат. Это приводит меня на экран, где я могу создать фильтр, отображающий все URL-адреса, содержащие «myfakesite.com/blog».

  • Если бы я заметил необычный всплеск трафика на моем сайте в определенный день и захотел выяснить, что может быть причиной этого, я мог бы изменить фильтр даты на этот конкретный день и посмотреть, какие термины искали люди, и какие страницы имели самый высокий рейтинг кликов.

  • Еще одна вещь, которую я мог бы сделать, — это сосредоточиться на небрендированных ключевых словах, по которым мой сайт отображается в результатах поиска. В этом случае я мог бы создать новый фильтр запроса, чтобы исключить ключевые слова, в которых используется название компании или продукта.

ЧИТАТЬ   Видеореклама для бизнеса: какой формат выбрать





Source link