Стратегия индексации
Индексация — менее гламурная, но слишком критическая сторона пользовательского контента. Хотя пользовательский контент может стать катапультой в масштабировании SEO, важно найти материалы пользователей, которые лучше всего соответствуют вашим целям. Некоторые из них могут содержать спам. низкое качествоили даже вредны для вашего бренда.
Качество – основа индексации
Есть еще больше технических проблем SEO, связанных с определением того, какой контент Google должен сканировать и индексировать. Одной из наиболее распространенных и разрушительных проблем является «тонкий» контент, который со временем ослабляет ваш SEO. Исчерпание краулингового бюджета также может стать проблемой в определенном масштабе, что происходит быстро по мере того, как пользовательский контент набирает обороты.
Чтобы постоянно достигать желаемого уровня качества, просмотрите формы пользовательского контента и оптимизируйте поля для сбора контента, который вы хотите проиндексировать. Например, вы можете включить обязательные поля, задавать правильные вопросы и установить минимальное количество символов, чтобы пользователи предоставляли достаточно информации.
Это тонкий баланс, чтобы определить требования к максимальному качеству И количеству пользовательских материалов. Например, вы не хотите требовать слишком много полей, которые отпугивают пользователей от отправки. Стоит подумать об автоматическом деиндексировании контента, который не соответствует требуемым минимумам, вместо того, чтобы вообще запрещать пользователям загружать его.
Встройте автоматизацию в свою стратегию индексации
Улучшение системы, которую вы используете для получения контента, может создать более надежный пул качества пользовательского контента. Поскольку некачественный пользовательский контент может ускользнуть, очень важно включить автоматизацию в вашу стратегию индексирования.
Руководство по мета-роботам — это один из наиболее важных инструментов, которые есть в вашем распоряжении, который сообщает Google, следует ли индексировать страницу с помощью тега «index» или «noindex». Одним из возможных способов избежать проблем с разреженным контентом является автоматическая установка тега мета-роботов на новых страницах пользовательского контента. Вы можете основывать это на факторах контроля качества, таких как количество полей, заполненных пользователем, количество символов в определенных критических полях или аналогичные обстоятельства.