Услуги по созданию ссылок


Написание высококачественного контента, который ранжируется в поисковых системах, — сложная задача. И как узнать, хорошо ли выполнена работа? В этой статье мы познакомим вас с удобным контрольным списком написания SEO-страниц с некоторыми быстрыми проверками, которые вам следует выполнить перед публикацией статьи.

Сначала сделайте тяжелую работу!

Прежде чем использовать этот контрольный список для написания SEO, вам следовало проделать большую работу. Прежде чем начать писать, вам следует провести исследование ключевых слов, определиться с точной темой, а затем настроить структуру статьи. Это большая работа, но… никто не говорил, что писать SEO — это легко! Однако, чтобы помочь вам, мы написали полное руководство по написанию SEO. Удачи!

Подробнее: 10 советов по написанию – от эксперта к эксперту »

Затем проверьте:

Прежде чем нажать кнопку «Опубликовать», вам следует задать себе следующие восемь вопросов. Мы создали этот контрольный список для написания SEO, чтобы убедиться, что вы все продумали, прежде чем публиковать новый контент.

Примечание. Многие проверки включены в анализ контента нашего плагина Yoast SEO. Полезно, правда?

1. Зеленый ли у вас светофор в Yoast SEO?

У вас должен быть общий зеленый свет для читаемости Yoast SEO, инклюзивного языка, И SEO-анализ. Проверьте, можете ли вы (и должны) улучшиться, основываясь на отзывах, которые вы получаете от желтого или красного индикатора. Помните, что вы не повредите качеству своей вещи. Не стоит оптимизировать только для того, чтобы получить зеленый свет!

ЧИТАТЬ   Как получить рекомендации на TikTok | Подкаст 254 SEOquick

2. Ясна ли основная тема вашей статьи?

Просматривая текст, проверяйте, очевидна ли тема вашей статьи для вашей аудитории. Ваши читатели, скорее всего, сначала прочитают ваш подзаголовок, поэтому убедитесь, что он соответствует теме вашего сообщения. Далее большинство людей читают первое предложение каждого абзаца. Вот почему разумно, чтобы эти основные предложения охватывали как можно большую часть темы каждого абзаца.

Еще один совет: обратите внимание на сложность слов в вашем сообщении. Если вы использовали слишком много сложных слов, людям будет сложно понять ваше сообщение. Однако, если вы используете более простые слова, люди быстро просматривают ваш контент!

Продолжайте читать: Почему структура текста важна для SEO »

3. Есть ли длинные абзацы?

Люди обычно предпочитают читать только небольшой фрагмент текста. Поэтому проверьте, нужно ли вам сокращать длинные абзацы. Пять или шесть предложений в абзаце идеальны.

Прежде чем публиковать свою статью, рассмотрите возможность размещения ссылок на похожие статьи. Если у вас есть фундаментальная статья на подобную тему, обязательно дайте на нее ссылку. И если ваша новая статья — лучшее, что вы написали за долгое время, вам следует добавить ссылки. имеет это новое произведение.

Продолжить чтение: Внутренние сети для SEO: почему и как »

5. Ясен ли ваш призыв к действию?

Что вы хотите, чтобы люди сделали после прочтения вашей статьи? Должны ли люди что-нибудь покупать? Или вы хотите, чтобы они прочитали еще одну статью? Убедитесь, что ваш призыв к действию понятен и вашей аудитории легко перейти из статьи в другие места вашего веб-сайта.

Вы, вероятно, подумали о ключевой фразе, по которой вы бы хотели, чтобы ваш новый пост ранжировался. А если ваша статья длинная, рекомендуется оптимизировать ее по соответствующим ключевым фразам. Итак, если ваше ключевое слово [games for children’s birthday parties] вы также можете оптимизировать [hide and seek] Или [musical chairs]Например.

ЧИТАТЬ   Что такое инклюзивный язык?

Продолжить чтение: Премиум-анализ Yoast SEO: такой же умный, как Google »

7. Используете ли вы переходные слова?

Текст становится более читабельным при правильном использовании переходных слов (или слов-указателей, то же самое). К переходным словам относятся «самое главное», «потому что», «таким образом» или «в дополнение к этому». Они дают направление вашим читателям. Убедитесь, что каждый абзац содержит некоторые из этих переходных слов.

Читать далее: 5 советов, как улучшить читабельность »

8. Правильно ли вы выбрали категорию и тег?

Данная проверка касается структуры сайта! Потому что если вы выберете правильную категорию и тег (или теги) для своей статьи, вы проясните структуру своего сайта для поисковых систем. Это помогает поисковым системам понять, о чем ваш сайт. Кроме того, это также поможет посетителям вашего сайта найти эту статью или связанные статьи.

Продолжайте читать: Использование страниц категорий и тегов для SEO »

Бонусный совет: используйте инклюзивный язык

Вы можете задаться вопросом: почему меня должен волновать инклюзивный язык? Но это хорошо для ваших пользователей и вашего SEO. Потому что цель Google (и других поисковых систем) — предоставить пользователям лучший результат по их запросам. Люди, которые чувствуют себя вовлеченными из-за вашего языка, скорее всего, останутся на вашем сайте дольше!

Заключение

Написание статей, которые будут ранжироваться в поисковых системах, требует времени и усилий, но оно окупится! Итак, в дополнение к проверке плагина Yoast SEO, пожалуйста, ознакомьтесь с этим контрольным списком написания SEO. Не забудьте задать себе эти восемь вопросов, прежде чем нажать кнопку публикации. Если у вас есть все это, вы можете с уверенностью публиковать хорошо оптимизированный и качественный контент!

ЧИТАТЬ   Эффективные методы раскрутки интернет-магазина без затрат - добиваемся успеха бесплатно

Нужна помощь? Не забудьте посетить наш тренинг по SEO-письму.

Продолжайте читать: 5 ошибок написания SEO, которых следует избегать »



Source link