Услуги по созданию ссылок


Крупный сбой в отчетности Google Ads накануне 1 августа был преднамеренным сбоем из-за того, что Google показывал рекламу продуктов из других аккаунтов Google Merchant Center. Это была не только проблема с расходами на рекламу, но и проблема с конфиденциальностью и данными для рекламодателей Google.

Но не волнуйтесь, Google предоставит кредиты «небольшой части рекламодателей», которых это коснулось.

Google позже признал в своем Панель статуса Google Ads что отключение отчетов было преднамеренным. Google обновил панель управления, чтобы сообщить: «Мы временно приостановили доступ к определенным отчетам 1 августа». Почему они намеренно приостановили отчетность? Потому что вы могли видеть данные о продуктах ваших конкурентов?

Google написал: «Начиная с 30 июля, 16:54:38 PST, небольшая часть рекламодателей начала показывать рекламу продуктов из других аккаунтов Google Merchant Center и смогла увидеть эти продукты в своих отчетах по рекламе. Проблема с показом была решена 31 июля, 11:27:35 PST».

Джинни Марвин, координатор Google Ads, добавлена Икс что Google возместит убытки рекламодателям, на которых это повлияло. Она написала: «Мы свяжемся со всеми напрямую затронутыми клиентами и предоставим им более подробную информацию об этом инциденте в ближайшее время, и будем работать над выдачей возмещений в ближайшие недели».

Затем, 4 августа, Google опубликовал следующее обновление:

Для учетных записей, которые не были затронуты этой проблемой, все отчетные службы были восстановлены. Благодарим вас за ваше терпение в это время и приносим извинения за неудобства.

Для учетных записей, затронутых этой проблемой, мы все еще работаем над восстановлением служб отчетности для редактора отчетов и вкладки «Продукты». Мы продолжим предоставлять дальнейшие обновления, как только у нас появится больше информации. Мы свяжемся со всеми затронутыми клиентами напрямую с более подробной информацией об этом инциденте.

Какой беспорядок, Google!

ЧИТАТЬ   Ошибка 500: что это значит и как исправить

Но является ли это более масштабной проблемой, чем та, что была (не то чтобы подтвержденная проблема была некрупной)? Я не уверен:

Грег Финн также подробно остановился на этом вопросе вчера в нашем шоу:

Несколько часов спустя сегодня Google опубликовал обновлять говоря:

Все отчетные сервисы восстановлены, за исключением некоторых конкурентных метрик. Мы предоставим окончательное обновление, когда эти метрики будут доступны для всех клиентов.

Мы удалили неверные данные из затронутых аккаунтов. Эта проблема была вызвана ошибкой показа рекламы. Она не повлияла на аккаунты Google Merchant Center и не была связана с миграцией клиентов на новый Google Merchant Center. Благодарим вас за терпение в течение этого времени и приносим извинения за неудобства. Мы свяжемся со всеми затронутыми клиентами напрямую с более подробной информацией об этом инциденте в ближайшие дни и будем работать над выдачей кредитов в ближайшие недели.

Обсуждение на форуме Икс.

ЧИТАТЬ   Google не пробует варианты URL-адресов





Source link