Google обновил справочный документ «Понимание удобства страницы» в результатах поиска Google, чтобы разъяснить, как удобство страницы и основные веб-показатели используются или не используются в качестве сигналов для ранжирования в поиске. Короче говоря, основные веб-показатели используются ограниченно, в то время как другие сигналы взаимодействия со страницей не используются напрямую в качестве сигналов ранжирования.
Google обновил раздел рейтинга документа. Теперь оно гласит:
Какие аспекты восприятия страницы используются при ранжировании?
Core Web Vitals используются нашими рейтинговыми системами. Мы рекомендуем владельцам сайтов достичь хороших основных веб-показателей для успеха в поиске и обеспечения хорошего пользовательского опыта в целом. Имейте в виду, что получение хороших результатов в таких отчетах, как отчет Core Web Vitals в Search Console или в сторонних инструментах, не гарантирует, что ваши страницы будут занимать верхние позиции в результатах поиска Google; отличное качество страницы — это нечто большее, чем просто показатели Core Web Vitals. Эти оценки предназначены для того, чтобы помочь вам улучшить ваш сайт для пользователей в целом, и попытка получить высший балл только по причинам SEO может оказаться не лучшим вариантом использования вашего времени.
Помимо основных веб-показателей, другие аспекты взаимодействия со страницами напрямую не помогают вашему веб-сайту занимать более высокие позиции в результатах поиска. Тем не менее, они могут сделать ваш веб-сайт более приятным в использовании, что обычно соответствует тому, что наши рейтинговые системы стремятся вознаградить. Поэтому все равно стоит поработать над улучшением удобства страницы в целом.
Это раньше читал:
Какие аспекты восприятия страниц используются при ранжировании?
Есть много аспектов работы со страницей, в том числе некоторые из них, перечисленные на этой странице. Хотя не все аспекты могут быть напрямую использованы для ранжирования, они, как правило, способствуют успеху в поисковом рейтинге и заслуживают внимания.
Важны ли основные веб-показатели?
Мы настоятельно рекомендуем владельцам сайтов достичь хороших основных веб-показателей для успеха в поиске и обеспечения хорошего пользовательского опыта в целом. Однако хорошее качество страницы подразумевает нечто большее, чем просто основные веб-показатели. Хорошая статистика в отчете Core Web Vitals в Search Console или в сторонних отчетах Core Web Vitals не гарантирует хороший рейтинг.
Так что да, основные веб-показатели используются для ранжирования, но Google сказал в новой документации: «Попытка получить высший балл только по причинам SEO, возможно, не будет лучшим использованием вашего времени».
Это в дополнение к тому, что Джон Мюллер из Google опубликовал на LinkedIn о Core Web Vitals «это не приведет к повышению рейтинга вашего сайта» — вот полное сообщение:
Да! Google Search использует Core Web Vitals для поиска. Однако… не стоит слишком зацикливаться на настройке показателей только ради SEO. Я знаю, что редко можно измерить что-то более или менее объективно для SEO, но не позволяйте этому забивать вам голову. Там не нужно зацикливаться на каждой дробной точке. Получение этих последних нескольких процентов может оказаться непростой задачей. Если вы хотите потратить это время на достижение этих последних пунктов, знайте, что SEO вашего сайта из-за этого обычно не изменится. Высшая оценка — это забавная техническая задача, и по пути вы чему-то научитесь, я знаю это чувство (я тоже работал над своим), но это не приведет к повышению рейтинга вашего сайта.
Об этом сообщении от Google было много разговоров. В феврале Google заявил: «Мы ничего не подтверждаем» [page experience or core web vitals] как прямой фактор ранжирования — теперь они подтверждают, что основные веб-важные показатели являются фактором ранжирования. Это восходит к путанице (которая все еще существует, несмотря на то, что Google не хочет в это верить) вокруг того, как произошли изменения в получении полезных рекомендаций по содержанию и документации по работе с страницами, произошедшие год или около того назад. Вскоре после этой путаницы Google сообщил нам, что качество страницы — это сигнал ранжирования, а не система ранжирования. Дэнни Салливан, специалист по поиску Google, тогда сказал: «Это просто означало, что это были не *системы ранжирования*, а сигналы, используемые другими системами».
В любом случае, теперь Google добавил больше разъяснений относительно этих сигналов или систем или не систем.
Совет Гленну Гейбу за то, что он заметил это:
Предупреждая, Google заявил, что постарается предоставить больше разъяснений об основных веб-показателях и рейтинге, и сегодня обновил документацию по работе со страницами, добавив дополнительную информацию. Итак, как объяснил Джон в LinkedIn, CWV используются рейтинговыми системами G, но «попытка получить высший балл… pic.twitter.com/hhjd46TXVt
— Гленн Гейб (@glenngabe) 12 марта 2024 г.
Google также обновил Пагинация, дополнительная загрузка страниц и их влияние на поиск Google справочный документ, связанный с этим. Google удалил фразу «удобство страницы является сигналом ранжирования в поиске Google».
Сейчас:
Вы можете улучшить взаимодействие пользователей с вашим сайтом, отображая подмножество результатов для повышения производительности страницы, но вам, возможно, придется принять меры, чтобы сканер Google мог найти все содержимое вашего сайта.
До:
Вы можете улучшить взаимодействие пользователей с вашим сайтом, отображая подмножество результатов для повышения производительности страницы (удобство страницы — это сигнал ранжирования в Поиске Google), но вам, возможно, придется принять меры, чтобы сканер Google мог найти все содержимое вашего сайта.
Обсуждение на форуме Икс.