Услуги по созданию ссылок


В 2023 году Google подтвердил девять обновлений своих поисковых систем ранжирования. Среди них:

Стоит отметить, что в 2022 году Google довольствовался всего двумя основными обновлениями ядра, а в этом году их было целых четыре — Прежде всего состоялось в марте второй — в августе, третий — в октябре и четвертый — В ноябре.

Последние два обновления были особенно трудными и долгими. Во-первых, они перекликались с другими обновлениями алгоритма Google: октябрьское основное обновление было выпущено одновременно с обновление антиспамаи ноябрь оседлал третий Обновленные отзывы.

В этом году Google заявил, что он больше не будет объявлять об обновлениях системы ранжирования отзывов, поскольку теперь они будут происходить постоянно. Поэтому ноябрьское обновление этой системы было объявлено последним. Отметим, что оно длилось 29 дней и стало самым продолжительным за всю историю обновлений обзора.

Единственный в 2023 году. Обновление полезного контента также был назван одним из самых мощных обновлений такого рода. Он был специально нацелен на SEO-контент, предназначенный исключительно для продвижения сайта в результатах поиска.

Во время внедрения этого обновления SEO-сайты активно жаловались на падение рейтинга и трафика, а новостные сайты, бизнес-сайты и интернет-магазины, позиции которых с течением времени естественным образом коррелируют с изменением популярности того или иного поискового запроса, казались совершенно нормальными. .

Помимо «официальных» обновлений, в 2023 году было много неподтвержденных обновлений, о которых сообщили западные эксперты и которые зафиксировали системы мониторинга SERP. Следующие факторы оказали особенно сильное влияние на результаты поиска и активно обсуждались в SEO-сообществе: Мартовский штормМожет Обновление ввода-вывода Google, Июньская волатильность, Спокойный июль и текущее необъявленное обновление, которое начал 30 ноября и всегда продолжать.

ЧИТАТЬ   Еще больше изменений в рейтинге Google Core вчера/сегодня

Как видите, в 2023 году результаты поиска Google постоянно бурлили, приводя оптимизаторов в уныние. Многие из них разделяют мнение, что «ситуация не улучшится, производство не стабилизируется – это новая нормальность».

Посмотрим, так ли это в следующем году. Добро пожаловать!



Source link