Услуги по созданию ссылок


У Ратледжа Догетта рецензия на саммите Google Web Creator, который привлек много внимания на прошлой неделе, он написал строчку, которая нашла отклик в сообществе SEO. Короче говоря, некоторые считают, что Google не хочет, чтобы владельцы сайтов или, по крайней мере, создатели контента нанимали SEO-агентства или покупали SEO-аудит.

Он написал:

Дэнни конкретно сказал: «Мы не хотим, чтобы вы платили деньги за SEO-аудит, чтобы попытаться восстановиться, мы должны предоставлять более качественные рекомендации, которые устраняют необходимость в тех, кто находится за пределами таких случаев, как миграция сайтов или более сложные изменения». Мы коснулись этого далее в секционных разделах.

Обратите внимание: с 2021 года я потратил значительную сумму денег на SEO-консалтинг.

Но действительно ли Google не хочет, чтобы вы нанимали SEO-специалистов, SEO-агентства, консультантов или платили за SEO-аудит?

Я в этом сомневаюсь, я имею в виду, что Google говорил обратное бесчисленное количество раз. Фактически, на протяжении многих лет они освещали множество SEO-специалистов в своих социальных каналах и блогах. Они также опубликовали документацию и видеоролики о том, как нанять SEO-специалиста. На протяжении многих лет они называли SEO-специалистов ценными и даже своими партнерами. Черт возьми, у Google даже есть свои собственные специалисты по SEO, да, у Google есть команда SEO. Черт возьми, сказал сам Дэнни Салливан SEO – это не спам и «SEO — это не какой-то волшебный эликсир, который повышает рейтинг контента», — добавил он.

Гугл даже написал«Многие SEO-специалисты, другие агентства и консультанты предоставляют полезные услуги владельцам веб-сайтов». Кроме того, Google даже ссылается на справочные документы от SEO-консультантов самостоятельно. советы по основным обновлениям документация.

Дэнни Салливан, специалист по поиску в Google, исторически называл консультантов по SEO ценными людьми:

На мой взгляд, Google просто говорит, что не хочет, чтобы кто-то чувствовал, что ему нужно платить деньги, чтобы его контент занимал высокие позиции в Google. Google должен иметь возможность ранжировать хороший, полезный и полезный контент без какого-либо SEO. Но, к сожалению, это не всегда так, и именно здесь на помощь приходят оптимизаторы.

ЧИТАТЬ   Кнопка быстрого просмотра Google на рецептах

Я думаю, что Google считает, что их документация должна быть достаточно простой, понятной и действенной, чтобы помочь тем, у кого есть время и ресурсы сделать это самостоятельно. Для большинства остального мира, которые заняты строительством своего бизнеса, конечно, им следует нанять SEO-специалиста.

Я имею в виду, что многие могут платить налоги самостоятельно, но многие все же предпочитают нанимать профессионалов. Этот рациональный подход работает во всех профессиях, за исключением, может быть, нейрохирургов и действительно узкоспециализированных специальностей.

Конечно, любой может научиться хорошо разбираться в SEO, но есть ли у него на это время, ресурсы и желание…

SEO-сообщество, как вы могли догадаться, обсуждало эту тему в конце прошлой недели:

И чтобы внести ясность, не все из этих авторов платили консультантам по SEO:

На эту тему просто много болтовни… Я включил лишь несколько…

ЧИТАТЬ   Обзоры Google AI с результатами покупок товаров

Обсуждение на форуме Х.





Source link