Услуги по созданию ссылок


4. Обращайтесь к нужной целевой группе для получения реальной информации

Ответы на опрос должны исходить от действующих экспертов. Поскольку это репрезентативная выборка, вы можете очистить данные, чтобы удалить неквалифицированные ответы.

Это может означать исключение ответов от тех, кто не входит в вашу целевую аудиторию, или уточнение набора данных для представления сбалансированного сечения вашей целевой аудитории. Проведение исследования аудитории является важной частью этого процесса.

Я не боюсьвнештатный контент-маркетолог, начал с исследования аудитории при создании отчета о состоянии административной отрасли для Office Otter:

«Я посмотрел на то, что освещается в исследованиях в отрасли, и обнаружил, что мы рассматриваем только зарплаты», — говорит Отике. «Поэтому я решил подготовить отчет о состоянии отрасли, который дал бы возможность рассмотреть проблемы, с которыми у моей аудитории уже были проблемы, такие как признание бизнеса и нехватка бюджетов на обучение».

Этот уровень расследования позволяет вам определить, кого вы хотите опросить. В данном случае речь идет о проверке управленческого персонала, а не коллективов управления персоналом.

5. Избегайте задавать предвзятые или двусмысленные вопросы.

Субъективные вопросы ведут участников в одном направлении, искажая результаты. Например: «Вы не считаете наш продукт лучшим?» – это наводящий вопрос.

Другая возможность заключается в том, что повторный вопрос сбивает респондентов с толку и приводит к неясным ответам, особенно если вопрос качественный. Например: «Насколько вас устраивает цена и качество нашего товара?» пытается ответить на два вопроса в одном.

6. Люди любят данные, но их нужно превратить в историю

Необработанные данные, хотя и ценны, часто кажутся бесплодными и бессвязными. Используйте повествование на основе данных, чтобы сплести эти данные в последовательную, убедительную историю, которая соблазнит вашу аудиторию.

ЧИТАТЬ   Доход Alphabet от рекламы в Google вырос на 11%

Используйте данные, чтобы рассказать убедительную историю, которая привлечет внимание, предоставит контекст и оставит долгосрочное воздействие. Речь идет о балансе логики (данных) и эмоций (истории), чтобы донести сообщение.

Кэтрин Боярски, сооснователь и директор по маркетингу компании CXD студияагентство контент-маркетинга, рекомендует сначала представить ключевые выводы, а затем углубляться:



Source link