Услуги по созданию ссылок


Администрация президента (АП) попросила Минцифры и Федеральную антимонопольную службу разъяснить критерии сбора 3% доходов от интернет-рекламы и предоставить алгоритм их расчета. Участники рынка также хотят уточнить ключевые положения инициативы и предлагают снизить ставку комиссии до 1% в качестве смягчающей меры.

Заместитель главы администрации Максим Орешкин рекомендовал Минцифры доработать поправки в Федеральный закон «О рекламе», которые введут налог на доходы в размере 3% за распространение интернет-рекламы.

Ожидается, что в обновленной версии законопроекта будет конкретный алгоритм учета этих доходов.

Минцифры и Федеральной антимонопольной службе рекомендовано разработать проект постановления правительства, устанавливающего критерии, определяющие, что является интернет-рекламой в целях сбора средств. Их разработка должна осуществляться совместно с представителями рынка с учетом различных экономических моделей.

Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИД) предлагает снизить комиссию до 1%. Эту идею поддерживает и Российская ассоциация электронных коммуникаций, подчеркивая, что комиссия в размере 3% может привести к резкому удорожанию рекламы. В ВНИР также отметили, что функция контроля передана Роскомнадзору, который не имеет полномочий по сбору платежей в бюджет.

Напомним, информация о возможности введения платы за интернет-рекламу появилась в начале октября. На прошлой неделе мы узнали, что ставка роялти может достигать 3% от квартальной выручки рекламодателей.

Источник: Коммерсантъ





Source link

ЧИТАТЬ   Google Search Ranking Волатильность 1 марта