Услуги по созданию ссылок


Новый сбор за доходы от интернет-рекламы будет взиматься со всех ее распространителей в сети: СМИ, блоггеров, операторов рекламных систем (Яндекс, ВК), а также посредников между ними и рекламодателями (тех, кто оказывает услуги по распространению рекламы у рекламодателя). расходы, от его имени и в его интересах).

Ставка комиссии может составлять 3% от квартальной выручки от услуг по распространению онлайн-рекламы.

Это связано с изменениями в Федеральном законе «О рекламе», которые включают плату за распространение интернет-рекламы. Сейчас документ обсуждает профильный вице-премьер Дмитрий Григоренко.

Взносы пойдут на поддержку разработчиков ПО в Российском реестре ПО и на «поддержку развития и функционирования информационных ресурсов», список которых определит правительство.

Поправки не имеют единой даты вступления в силу: основные изменения запланированы на 1 января 2025 года, несколько пунктов — на 1 марта и 1 апреля 2025 года.

Следует отметить, что данный сбор не распространяется на федеральные теле- и радиоканалы, входящие в первый и второй мультиплексы (Первый канал, Россия 1, НТВ, Матч ТВ, СТС, ТНТ, Спас и др.).

По мнению участников рынка, это приведет к росту цен на рекламные интеграции. Юристы опасаются «двойных гонораров», когда плата взимается как с сайта, на котором размещено объявление, так и с рекламного агента.

Напомним, положение, согласно которому плата за интернет-рекламу может быть введена для дополнительного финансирования нацпроекта «Экономика данных», ранее было включено в проект федерального бюджета на 2025-2027 годы.

Источник: Коммерсантъ





Source link