Услуги по созданию ссылок


Синагога Чендамангалам в районе Музирис. | Фото предоставлено: Индус

Неадекватный маркетинг является основной причиной относительно низкого уровня притока иностранных туристов в Индию, несмотря на то, что страна имеет разнообразное и обширное наследие и другие направления. Удачным примером является множество памятников наследия в районе Музирис в Кодунгаллуре в Керале, которые заслуживают лучшей рекламы, говорит Харджиндер Сингх, кадровый офицер IAS Кералы, который уволился с государственной службы более двух десятилетий назад и теперь является туроператором в Великобритании. который организует туры в Индию.

Среди должностей, которые занимал г-н Сингх, он был управляющим директором KSIDC. «Музирис — один из самых важных мест Индии с богатым культурным наследием, где, помимо церквей и синагог, находится первая мечеть в Индии. Еще одна скрытая жемчужина – это Кожикоде, который имеет богатую историю и архитектуру, но нуждается в лучшей рекламе со стороны государства и Центра», – сказал г-н Сингх.

Это показывает, что Индии необходимо лучше продвигать себя на рынке, в противном случае страна столкнется со многими негативными последствиями, выделенными на Западе, добавил он. Верховным комиссарам не обязательно быть эффективными в этом вопросе, и чиновники от туризма должны консультироваться с туроператорами в зарубежных странах, прежде чем принимать решения. Однако в Великобритании большое количество людей спрашивают о Керале, и с годами она сама по себе стала местом назначения, сказал он во время визита в Кочи для участия в недавно завершившейся выставке Kerala Travel Mart 2024.

Однако его раздражает распространение массового туризма во многих местах, в том числе в Керале, поскольку он «портит» это место. «Это особенно верно в отношении Кералы, которая стала очень популярной среди местных жителей, приезжающих толпами. Акцент должен быть сделан на качественном обслуживании и инфраструктуре в пунктах назначения, а не на том, чтобы стать номером один по количеству прибывающих туристов. Керале повезло, что люди работают с полной самоотдачей в туристическом секторе, и неудивительно, что она стала одним из лучших и наиболее инклюзивных мест гостеприимства в Индии», — сказал г-н Сингх, предостерегая от одержимости увеличением количества туристических продуктов вместо их улучшения. существующие.

ЧИТАТЬ   Отчет: Хотите ссылки в обзорах Google AI? Получите высокий рейтинг в поиске Google.

Уроженец Пенджаба, он является основателем и управляющим директором британской туристической компании TransIndus India. Г-н Сингх вернулся в прошлое и сказал, что туризм в Керале приобрел большой успех в 1999-2000 годах, когда один из чартерных туроператоров, которые до сих пор привозили туристов в Гоа, вместо этого решил сосредоточиться на Керале. Туризм штата Керала воспользовался этой возможностью и начал продвигать штат, где иностранные туристы были ограничены в основном Коваламом, фортом Кочи, Муннаром и Перияром. Вскоре после этого сектор плавучих домов набрал обороты и теперь привлекает внимание публики.

Подробно рассказывая о своем туристическом путешествии, он рассказал о том, как он переехал в Великобританию после того, как взял учебный отпуск в IAS, и воспользовался кредитом на образование, чтобы получить степень MBA, в течение которого он работал над проектом на туристическом рынке Великобритании. На создание туристического бизнеса на имя жены ушло пять лет. Будучи сыном армейского офицера, я хорошо знал Индию, а мой проект MBA помог мне лучше узнать туристический рынок Великобритании. «Я уволился с государственной службы за шесть месяцев до достижения пенсионного возраста и вернулся в Великобританию, зная, что бизнес имеет гораздо большее значение, особенно потому, что я чувствовал, что на государственной службе есть «элемент притворства и политики».



Source link