По его словам, генеративный искусственный интеллект и другие достижения открывают новые проблемы и возможности. Крис Эттуэлл из Search Laboratory. Пришло время реинвестировать в SEO.
SEO быстро развивалось за последние 18 месяцев. В какой-то момент маркетологи даже подумали, что SEO находится на грани вымирания, оставляя предприятиям значительный операционный и финансовый пробел, который необходимо заполнить. К счастью, SEO не умираети бренды все еще могут процветать органично, но маркетологи еще не вышли из кризиса.
Однако непонимание или решение таких проблем, как гПоявление генеративного искусственного интеллекта в поисковых системах, эффективное отслеживание многоканальных действий пользователей и расшифровка влияния недавних обновлений Google обеспечат компаниям реальную видимость и увеличение доходов по сравнению с их конкурентами.
К счастью, существуют инновационные решения, которые маркетологи могут использовать, чтобы гарантировать, что их бренд останется впереди конкурентов. В результате создается перспективная стратегия SEO, которая повышает производительность команды, увеличивает доходы бизнеса и ведет к неограниченному потенциалу роста в сфере органического поиска.
Содержание
Хотите пойти глубже? Спроси барабан
Поколение искусственного интеллекта для эффективности бизнеса
Самым значительным изменением в SEO, несомненно, стало введение генеративный ИИ. Хотя генеративный ИИ существует всего несколько лет, компании уже используют его возможности для повышения эффективности SEO.
ЧатGPT может значительно ускорить процесс выработки идей, сокращая время, которое команды тратят на обдумывание идей по содержанию. Генеративный искусственный интеллект позволяет командам SEO выделять больше ресурсов на разработку улучшенных стратегий SEO, которые в большей степени способствуют достижению общих бизнес-целей.
Что касается опережения конкурентов, то включение генеративного ИИ в поисковые системы еще больше упрощает просмотр контента организаций в результатах поисковых систем. Это открытие означает, что ответы на запросы пользователей на страницах ответов поисковых систем (SERP) появляются почти мгновенно, что дает брендам дополнительную возможность опередить конкурентов.
Однако следует помнить, что пользователи, которые делают это, с меньшей вероятностью нажимают традиционные ссылки на результаты поиска и посещают страницы компаний или продуктов. Таким образом, хотя эффективность и видимость повысились, SEO по-прежнему остается таким же конкурентоспособным, как и прежде. Каждый бренд по-прежнему борется за право быть замеченным первым и получить жизненно важные продажи.
Новые платформы
Каждая платформа, от YouTube до Reddit, Instagram и TikTok, теперь может стать шагом на пути к поиску. Это интересно, потому что означает, что стратегию SEO и социальных сетей можно более тесно объединить, согласовав ключевые показатели эффективности и бизнес-цели.
С другой стороны, создание контента, который находит отклик у пользователей и оптимизируется на нескольких платформах, чтобы потенциальный и фактический доход не был потерян для конкурентов, является невероятно сложной задачей для маркетологов.
Кроме того, многоканальный поиск означает, что пользователи могут приобрести товар, не посещая веб-сайт, вплоть до точки продажи. Хотя это открывает новые потоки доходов, отслеживание этих путей, чтобы маркетологи могли понять наиболее прибыльные каналы для своего бизнеса, является сложной задачей, которую необходимо решить.
Обратные ссылки всегда имели решающее значение для брендов, поскольку они в значительной степени способствуют авторитету SEO, релевантности и видимости, что приводит к увеличению количества сеансов и продаж. Однако вопросы возникли, когда распространились новости о том, что некоторые высокопоставленные представители Google считают, что обратные ссылки больше не были необходимостью Фактор ранжирования для SEO.
Для брендов, которые за несколько лет завоевали прочный авторитет с помощью таких методов, как цифровой пиарновость о том, что эти ссылки могут скоро устареть, вызывает серьезное беспокойство у маркетологов.
Хотя многие эксперты по маркетингу осудили комментарии Google, остается вопрос: какие показатели иметь значение в поисковые системы, и, исходя из этого, как бренды извлекают выгоду из своего исторического импульса для увеличения конверсий и продаж?
Будущее
Итак, после описания трех проблем, влияющих на SEO сейчас и в ближайшем будущем, как маркетологам следует реагировать на эти проблемы?
Во-первых, сильный техническое SEO должны по-прежнему быть в центре внимания всех предприятий. Для пользователей максимально плавный переход из точки А в точку Б приносит больше удовольствия и (что более важно) увеличивает конверсию.
Отсутствие исправления основных принципов на сайте также может существенно повредить пути бренда к росту в Интернете и его видимости на генеративных платформах искусственного интеллекта, интегрированных в поисковые системы.
Обновление SEO-аналитики — еще одно средство для будущих стратегий SEO. Сброс ключевых показателей эффективности SEO для четкого соответствия всем бизнес-целям жизненно важен для понимания вашего бренда и конкурентов. Невыполнение этого требования означает, что маркетологи упускают из виду влияние искусственного интеллекта и многоканального поиска на общий успех компании.
Кроме того, маркетологи, гарантирующие, что контент максимально адаптирован к платформам, помогают организациям связываться с пользователями на протяжении всего многоканального взаимодействия. Объединение SEO и органических стратегий в социальных сетях позволяет компаниям увидеть более целостное представление об органической эффективности.
Наконец, как отмечалось ранее, использование искусственного интеллекта для поддержки создания контента, отчетности и успеха в рейтинге повысит производительность и, что наиболее важно, доход, поскольку компании будут развивать свою стратегию SEO на будущее.
Рекомендуемые информационные бюллетени для вас