Услуги по созданию ссылок


Лаборатория поисковой аналитики A&P впервые затронула тему запросов информации в своих отчетах за 2019 год на медицинские и финансовые темы. Например, удалось выявить, что некоторые коммерческие параметры веб-сайтов, предназначенных для информационных запросов, могут быть невыгодными.

В новом исследовании Лаборатория намеренно не затрагивала YMYL-темы, взяв для анализа три выборки: инфо-ролик «Косметика» и «Гаджеты», а также «Наука», состоящую из запросов общего информативного характера.

Авторы доклада попытались дать ответы, в частности, на следующие вопросы:

  • Похож ли информационный рейтинг на бизнес-рейтинг?

  • Играют ли текстуальные факторы особую роль в классификации текстов?

  • А как насчет эталонных факторов?

  • Влияют ли бизнес-факторы на запросы информации – и если да, то в каком направлении?

  • Каковы шансы того, что коммерческие сайты будут продвигаться вперед на основе запросов на информацию, и какой стратегии следует следовать?

  • Как Яндекс и Google управляют поиском в ситуации, когда им не мешают (вернее помогают) оптимизаторы?

Исследование получилось очень объёмным, поэтому авторы разделили его на три части, которые будут публиковаться каждые две недели; вся публикация займет около месяца;

В опубликованном первая часть отчета описана методология Лаборатории поисковой аналитики и особенности данного исследования; детально анализируются такие параметры, как IKS, EAT (авторство), возраст и размер сайта; Возникает вопрос о роли коммерческих факторов в ранжировании запросов на информацию. Вот некоторые выводы и наблюдения из первой части:

  1. Факторы сайтавключая набор факторов “очень большой сайт”не играют менее важной роли для информационных запросов, чем для коммерческих запросов.

  2. IX — сильный параметр в обеих поисковых системах для всех наших информационных выборок, а для некоторых — сверхсильный, доминирующий;

  3. Факторы E–E–A–T для Яндекса, пожалуй, не менее важно, чем для Google, хотя корреляции с положением не просматривается.

  4. Микроразметка Schema.org: автор – в Яндексе отбор по наличию авторов по информационным запросам, вероятно, осуществляется уже на предварительных этапах формирования результатов поиска, а в Google наличие автора учитывается при итоговом ранжировании.

  5. Возраст сайта имеет значение. Первые 3 сайта даже на несколько лет старше сайтов «коммерции»: в среднем они 2001-2005 года рождения!

  6. Размер сайта. Страница, которую «находит» Яндекс или Google, важна не сама по себе, а как верхушка айсберга, образованного многочисленными страницами сайта, более или менее релевантными запросу.

Первую часть отчета можно скачать по адресу: связь.

В следующих частях: о настройке ссылок и текста; на коммерческих сайтах с точки зрения производства информации и того, что лучше всего подходит для научных запросов.

Исследование также будет интересно тем, кто имеет небольшой опыт работы с информационными запросами в своей работе, но хочет понять логику работы поисковых систем.

Помните, что Лаборатория поисковой аналитики готовит аналитические отчеты по факторам ранжирования, в том числе по отраслевым вопросам: электронная коммерция, недвижимость, медицина, автомобили и финансы.

Источник: Аналитический отчет «Ашманов и партнеры»





Source link

ЧИТАТЬ   Объем российского рекламного рынка снизится до 36% в 2025 году