Реклама. ООО «Клауд Лаб». Ирид: 2SDnjbtFP6g
Виртуальные АТС и IP-телефония стал настоящей находкой для отечественных компаний в 2022 году после ухода из России иностранных поставщиков телекоммуникационного оборудования. Объемы рынка растут, как и спектр услуг, предлагаемых операторами. Сегодня на примере сервиса Plusofon мы рассмотрим, какой уровень обслуживания предлагает современная IP-телефония и чего ожидать дальше от отрасли.
Содержание
Преимущества IP-телефонии для бизнеса
IP-телефония легко масштабируется по мере роста вашего бизнеса. Если для АТС каждый новый сотрудник влечет за собой дополнительные затраты на оборудование, то к ИП можно добавить практически неограниченное количество номеров. Но есть и другие преимущества:
- затраты на связь ниже, чем на фиксированную и мобильную связь;
- высокая конфигурация и скорость соединения;
- нет необходимости в дополнительном оборудовании – подойдет любое устройство: ноутбук, смартфон и планшет;
- расширенный функционал: все номера многоканальные и поддерживают до 100 онлайн-звонков, разговоры записываются, доступна статистика по работе каждого номера и оператора, встроенная интеграция с CRM;
- Наличие удобного личного кабинета и мобильного приложения.
Преимущества технологий лучше всего демонстрируют цифры. Вот некоторые факты о предложении Plusofon:
- 0,6 руб/мин – минимальная скорость связи;
- 90% – экономия по сравнению с аналоговой и мобильной связью;
- до 3 пользователей – бесплатно;
- 10 минут – установка скорости;
- 7 раз – экономия на исходящих звонках.
Добавьте к этому многоканальные номера, записи разговоров, голосовые помощники, интеграции, статистику и аналитику. Пользователю не нужно думать, что пакет минут скоро закончится, как в случае с мобильными тарифами. И сим-карты вам не понадобятся. не требуется сложное телекоммуникационное оборудование – программное обеспечение настраивается онлайн за 10 минут, а обработку всей информации осуществляет Плюсофон в облаке.
В каких сферах полезна IP-телефония?
Ограничений практически нет. Выделим несколько примеров из практики Плюсофона:
- интернет-магазины – используйте коллтрекинг для сбора аналитики по разным рекламным каналам;
- Рестораны – отдельный номер для СМС отправлять напоминания клиентам о времени бронирования;
- банковское дело и финансы – использовать многоканальные номера, принимая несколько входящих звонков одновременно;
- сервис и удобства — используйте красивые виртуальные номера, которые клиенты легко запоминают;
- лекарство — в медицинских центрах интегрирован голосовой помощник для перевода клиента в нужное агентство или приемную;
- колл-центр — интеграция телефонии с CRM-системой для мгновенной записи записей разговоров;
- ИТ-компании — разработка приложений постепенно переходит на FlashCall, потому что это выгоднее и безопаснее;
- промышленность — организовать B2B переговоры, чтобы при новом звонке клиент сразу перенаправлялся к своему менеджеру.
Таким образом, IP-телефония представляет собой универсальное и гибкое решение. Неважно, каким видом бизнеса вы занимаетесь – онлайн или оффлайн. Продукт настраивается под конкретные нужды заказчика и легко масштабируется даже без привлечения ИТ-персонала.
Что в вашем личном кабинете
Сила Plusofon заключается в его программном обеспечении. Он полностью национальный и отвечает политике страны по импортозамещению. Что в вашем личном кабинете:
1. Интерфейс покупки номеров
Крайне простая процедура: выберите пункт меню «Номера», тип, регион, категорию, и система отобразит доступные опции, оплатить которые можно здесь.
2. Записывайте разговоры, детализируйте звонки
В меню «Звонки» доступна подробная информация обо всех совершенных звонках: время и дата, исходящий абонент, продолжительность звонка и запись без ограничения количества прослушиваний.
3. Отслеживание статистики
Сводная статистика по звонкам покажет, как работают менеджеры. Например, у каждого сотрудника отображается количество совершенных звонков и процент успешных звонков, а также пропущенных звонков от клиентов. На основании этих данных можно рассчитать KPI.
4. Сценарии
В «Сценариях» пользователи активируют голосовое меню, настраивают очередь звонков, устанавливают приветствие и дополнительный набор. Все делается так, чтобы не потерять ценный контакт и передать его по цепочке нужному менеджеру.
5. Интеграции
Плюсофон интегрируется с популярными CRM-системами — Bitrix24, amoCRM и RetailCRM. Интеграция используется для приема входящих и исходящих звонков, автоматического приема звонка от клиента менеджеру, ответственного за лид, а также отправки СМС-сообщений из карточки лида.
6. Финансы
Контролируйте свои расходы, выбирайте тарифы, покупайте номера, не выходя из программы.
Мобильное приложение
Подробную инструкцию по настройке IP-телефонии на смартфонах под управлением iOS и Android вы найдете в соответствующем разделе. сайт. Доступ к личному кабинету всегда доступен в браузере – платформа адаптирована под экраны мобильных устройств.
Отдельно о Flash Call
Молниеносный звонок – современный метод авторизации, который дешевле традиционного SMS. Это работает следующим образом:
- Ваш клиент вводит номер телефона в специальную форму.
- Система вызывает его.
- Робот диктует код, который пользователь должен ввести в поле подтверждения.
Технология работает даже за рубежом, дешева и гарантирует надежную двухфакторную аутентификацию. Установка займет всего несколько минут.
Помимо классического голосового Flash Call, в линейке Плюсофон есть обратный вызов, когда пользователь видит номер и самостоятельно совершает звонок. Набор номера считается успешной авторизацией.
Заключение
Сегодня, благодаря своей высокой экономической эффективности и доступности, IP-телефония является одним из наиболее быстро развивающихся секторов ИТ. Плюсофон поддерживает современный тренд на цифровизацию и всячески расширяет свою сеть облачных технологий. Уже сегодня решения компании используют «Аскона», «Яндекс.Такси», «СитиМобил», «Greenfield», «Sunlight» и другие крупные игроки.