Тема искусственного интеллекта (ИИ) и ChatGPT доминировала в заголовках новостей в течение прошлого года. С широким распространением ChatGPT, чат-бота от OpenAI, который Как сообщается недавно достигло 100 миллионов активных пользователей в неделю, нет никаких сомнений в том, что этот уровень внедрения радикально меняет способ функционирования онлайн-мира.
Как это повлияет на поисковую индустрию? Заберет ли ИИ нашу работу? Изменит ли ИИ роль цифровых маркетологов и SEO-специалистов? Традиционные поисковые системы ушли в прошлое? Как чат-боты с искусственным интеллектом в поиске влияют на результаты поиска? Приведет ли создание контента с помощью ИИ к появлению в Интернете кучи неточной и некачественной информации?
За последние двенадцать месяцев наши эксперты-докладчики Whiteboard Friday обсуждали проблемы и подводные камни, с которыми сталкиваются оптимизаторы в этом новом мире, от последствий для результатов поисковых систем до контент-стратегий и использования чат-ботов для повышения эффективности повседневных задач SEO. Так что садитесь за чашечку горячего чая и узнайте, как преодолеть эти проблемы и ловушки, чтобы вы тоже могли принять этот новый способ работы.
Давайте вернемся к нашим пятницам на доске, посвященным искусственному интеллекту.