Услуги по созданию ссылок


Я был рад это узнать 62% респондентов уже имеют этические рамки. Прежде чем углубиться в подробности, я хочу определить, что я подразумеваю под «Соответствием требованиям, конфиденциальности и этическим нормам».

Этическая основа гарантирует, что клиенты и агентства будут согласовывать подход, что поможет вам получить поддержку. Вы должны поделиться этой структурой с клиентами, в идеале на этапе адаптации.

Убедительная структура ИИ должна включать в себя:

1. Ваш подход

Разделите свой подход между внутренним SEO и внешним SEO, если это необходимо. Дайте целостный обзор того, как вы обычно подходите к использованию ИИ для поддержки этих столпов SEO.

На этом этапе, возможно, нет необходимости перечислять все задачи, для которых вы используете ИИ, но предоставьте подробную информацию о том, как вы к ней подойдете. Например, ваш подход может заключаться в SEO на месте, чтобы помочь с вдохновением (возможно, с помощью исходных ключевых слов, метаданных и т. д.). Или вы можете использовать ИИ для общего анализа, организации и категоризации данных.

Подсчет клиентов, которые используют ИИ для формирования идей, показывает, что вы не полностью полагаетесь на ИИ для анализа на месте.

Если вы предпочитаете разбивать задачи по задачам, это ваша прерогатива. Но поскольку оптимизаторы каждый день используют новые инновационные методы искусственного интеллекта, это может сэкономить вам усилия на регулярное его обновление.

Кроме того, вам следует включить полный список различных инструментов генеративного ИИ, на которые вы опираетесь. Например, это может быть:

  • ЧатGPT-4

  • Бард

  • MidJourney

  • Джаспер

Это дает клиентам больше прозрачности в отношении любых инструментов, с которыми у них могут возникнуть проблемы, или тех, которые соответствуют их структуре.

ЧИТАТЬ   Как скрыть сайт от конкурентных разведок? Самое эффективное решение. Обратный DNS

У них может даже быть доступ к инструментам ИИ, которых нет у вас, что откроет диалог. Например, возможно, у них есть ЧатGPT Enterprise доступ, который может ограничить проблемы конфиденциальности данных, о которых мы упоминали ранее. Затем вы можете соответствующим образом скорректировать свой подход.

Кроме того, включите подробную информацию о том, как ИИ влияет на выставление счетов, будь то с помощью гибкой стратегии выставления счетов или заранее определенных распределений проектов на основе опыта использования ИИ для аналогичных клиентов.

2. Гарантии конфиденциальности

Гарантии конфиденциальности — это список данных, которые вы никогда не будете вводить в инструменты ИИ, и они основаны на ваших знаниях об инструментах ИИ.

Например, если у вас нет учетной записи ChatGPT Enterprise, конфиденциальность данных будет более серьезной проблемой, и вам необходимо будет предоставить гарантии относительно того, какие данные вы не будете передавать. Он может включать в себя:

  • Конфиденциальные данные о трафике и доходах от GA, Adobe Analytics и т. д.

  • Клиентские бюджеты

  • Промежуточные сайты

  • Внутренние правила бренда или маркетинговая информация

  • Целевые аудитории и сегменты

3. Гарантия качества

Будьте точны в своих формулировках: возможно, вам не потребуется давать полный список гарантий по отдельным задачам, но вместо упоминания о том, что вы «можете использовать ИИ для создания контента», укажите, что речь идет скорее о помощи в формировании контента на основе тона голоса. орфография и грамматика, краткие описания контента и т. д. — все это подробно описано в статье «Сделайте ИИ своим помощником в писательстве».

Убедитесь, что вы подчеркнули свое образование с помощью каких-либо аккредитаций AI в масштабе всего агентства, если это применимо. Если нет, подчеркните, что вся работа будет проходить несколько итераций и проверяться опытными оптимизаторами для контроля качества.

ЧИТАТЬ   Куда вставлять UTM-теги. Где их обычно используют, а где они не нужны | Подкаст 439 SEOquick

Было бы разумно сообщить, что вы стремитесь быть в курсе новых технологий и лучших практик Google в области искусственного интеллекта.

4. Обратная связь с клиентом

Оставьте место для открытой обратной связи или анкеты на основе контрольного списка, основанной на опыте клиента.

Вот некоторые вопросы, которые стоит рассмотреть:

  • Можем ли мы использовать выделенный нами подход для вашей стратегии SEO?

  • Есть ли в вашем распоряжении какие-либо внутренние инструменты искусственного интеллекта?

  • Можете ли вы поделиться инструментами искусственного интеллекта во время нашего взаимодействия?

  • Есть ли какие-либо инструменты искусственного интеллекта, которых вы бы хотели, чтобы мы полностью избегали?

  • Были ли реализованы какие-либо работы на основе ИИ, о которых нам следует знать?

  • Есть ли у вас какие-либо мысли по поводу использования ИИ для SEO?





Source link