Услуги по созданию ссылок


Бессмертные слова Бритни Спирс: «Ой, они сделали это снова». »

Нет, мы не говорим о том, что правительство США одобрит продажу TikTok. Это возможно, но настолько далеко, что это не помешает людям вкладывать в это каждую копейку.

Мы говорим о последних упс Google. На прошлой неделе они отложили прекращение поддержки сторонних файлов cookie еще на год.

Поэтому мы обратились к главному стратегическому советнику CMI Роберту Роузу, который поддался заявлению Google о том, что, по его мнению, 2024 год ознаменует конец сторонних файлов cookie. Посмотрите это видео или продолжайте читать:

Да, я повелся на их ерунду. Я думал, что они настроены серьезно, когда они внедрили удаление файлов cookie для некоторых пользователей Chrome в пробной версии. Но Google, похоже, намерен выставить меня идиотом.

Когда я думаю об этом, мои отношения с Google похожи на песню Бритни. «Они играют с моим сердцем… Я потерялся в игре. Они сказали: «Ты думаешь, я влюблен… Я не настолько невинен». »

Что ж, на этот раз давайте поговорим об их оправданиях и о том, что это значит для маркетологов.

Google откладывает исчезновение файлов cookie

Если вы следили за обновлениями, обновленная информация об «исчезновении» сторонних файлов cookie заключается в том, что на самом деле они не исчезают.

На прошлой неделе Google – в третий раз за многие годы – отложил прекращение использования стороннего файла cookie в своем браузере Chrome. И снова это осложнило переход рекламной индустрии от программной рекламы, основанной на слежке.

В Песочница конфиденциальностиGoogle пишет, что «признала, что существуют постоянные проблемы, связанные с согласованием разнородных отзывов со стороны отрасли, регулирующих органов и разработчиков, и продолжит тесно сотрудничать со всей экосистемой».

ЧИТАТЬ   65% русских делают покупки в Интернете со смартфонов. Изучать

Другими словами, все злятся, потому что считают то, что производит Google, слишком эгоистичным. Итак – внимание, спойлер – Google надеется сделать это в 2025 году.

Учитывая, где они сейчас находятся, это очень маловероятно.

Жалобы и увеличение дохода

В прошлую пятницу Управление по конкуренции и рынкам (CMA) раскритиковало усилия Google по обновлению. Британская правительственная организация действует как наблюдатель за Google Privacy Sandbox. Он пытается определить, в какой степени отказ от сторонних файлов cookie принесет Google больше пользы, чем кому-либо еще. Таким образом, им было что сказать за годы усилий Google по обновлению.

Совсем недавно, В обновлении CMA перечислено около 80 проблем, что примерно вдвое превышает число, которым он поделился всего несколько месяцев назад. Его опасения в первую очередь связаны с тем, что, по-видимому, является борьбой Google с устаревшими данными третьих сторон, чтобы компания могла хранить собственные данные в своей экосистеме и использовать их по своему усмотрению.

Напомним, что Alphabet, материнская компания Google, также объявила на прошлой неделе о сокращении своей прибыли. Выручка выросла, и компания выплатила первые дивиденды. Доходы от рекламы во всей их экосистеме, особенно на YouTube, способствуют этому успеху.

Поэтому Google хочет убедиться, что все, что он делает со сторонними файлами cookie, не мешает ему зарабатывать деньги.

CMA говорит, что нужно сбавить скорость. Другие рекламные группы говорят: «Подождите, давайте посмотрим это еще раз», и рекламодатели также готовы нажать на тормоза. Поэтому Google более чем готов остановиться и решить проблему.

И после?

Итак, что происходит? Ничего.

В последний раз, когда я писал об этом, я сообщал об исследовании, которое показало, что 58% специалистов по рекламе считают, что прекращение поддержки файлов cookie будет перенесено на 2025 год, и многие из них ничего не предприняли в связи с этим предсказанным упадком.

ЧИТАТЬ   Исследование SEOnews: сколько будет стоить продвижение в поисковых системах в 2024 году?

Они были правы насчет первой части.

Мы можем увидеть еще одну двух- или трехлетнюю задержку со стороны Google в прекращении поддержки сторонних файлов cookie и увидеть, что реклама в стиле наблюдения продолжит играть важную роль в обозримом будущем.

Энтони Кацур, генеральный директор IAB Tech Lab сказал«Эта задержка не должна служить оправданием самоуспокоенности индустрии цифровой рекламы».

Но это как-то так. Понятно, что Google и многочисленные препятствия, с которыми сталкивается отрасль, означают, что в следующем году они не будут готовы к прекращению использования сторонних файлов cookie.

Однако вот в чем проблема. Медиа-компании не ждут, пока Google сделает шаг. Они быстро защищают собственные данные для разработки более эффективных стратегий обработки данных и монетизации. Они обращаются к рекламным решениям без файлов cookie. Некоторые бренды начинают внедрять более собственные решения для обработки данных, чтобы обеспечить ясность своих возможностей.

Я всегда предпочитаю заранее готовить собственные ответы на собственные данные, потому что это разумная стратегия.

Но на данный момент я не могу выбросить из головы бретонскую песню: «Это может показаться влюбленностью, но это не значит, что я серьезно, потому что я теряю все свои чувства, это так типично». . Мне.»

Хотите больше советов, идей и примеров по контент-маркетингу? Подписаться на ежедневные или еженедельные электронные письма от CMI.

ПОДБРАННЫЙ ПОХОЖИЙ КОНТЕНТ:

Изображение на обложке: Джозеф Калиновский/Институт контент-маркетинга.



Source link