С самого начала существования поисковых систем ссылки были важным сигналом, на который они полагались при расчете общего веса веб-сайта и достижении его окончательного рейтинга. Большинство цифровых маркетологов даже помнят те времена.
Логика этого механизма была проста: чем больше у вас ссылок, тем выше рейтинг вашего сайта, тем легче пользователям вас найти, тем больше потенциального трафика вы потенциально можете монетизировать. Вскоре правила изменились, и теперь вам необходимо знать о следующих ключевых аспектах связывания доменов:
1. Актуальность ссылающегося домена
2. Орган по связыванию доменов
3. Тип анкера
4. Анкорный текст
5. Естественный рост профиля
Как мы добились того, чего мы достигли в первую очередь
Как только авторитет веб-сайта стал бизнес-активом, с ростом мирового оборота электронной коммерции главной задачей почти каждого цифрового бизнеса стала попытка взломать алгоритм поисковой системы и получить как можно больше ссылок. насколько это возможно, что привело к ряду усложнений алгоритма поисковых систем, чтобы исключить этот тип конкуренции.
Так что теперь, если у вас нездоровый ссылочный профиль, поисковые системы легко накажут вас. Если вы попытаетесь обмануть алгоритм, поисковые системы накажут вас. Если у вас нет ссылок, вы просто не в рейтинге, и люди все равно не смогут вас найти.
Запретный плод
В настоящее время поисковые системы строго запрещают вам пытаться получить больше ссылок самостоятельно, так как такая деятельность может быть сочтена неестественной. К сожалению, даже если вы ничего не делаете для получения обратных ссылок и все равно получаете плохие ссылки, поисковые системы не уточняют, кто разместил «плохую» ссылку, и все равно могут вас наказать.
В случае применения штрафов Google предлагает вам более или менее ограниченный доступ к вашим обратным ссылкам через Инструменты Google для веб-мастеров (GWT), чтобы вы могли проверить наиболее подозрительные ссылки и удалить их, например, с помощью инструмента отклонения обратных ссылок.
Проверка обратных ссылок
Поскольку по определенным причинам все инструменты Google ограничены, ряд инструментов цифрового маркетинга оказались полезными для обеспечения четкого представления о типах обратных ссылок, якорей и спонсоров веб-сайта.
К сожалению, со временем большинство из них стали платными услугами, хотя вначале некоторые из них были полностью или частично бесплатными. Полный доступ к ним теперь в большинстве случаев предоставляется на основе ежемесячной подписки.
Бесплатные сервисы появляются время от времени, так как в сегменте инструментов цифрового маркетинга жесткая конкуренция. Например, вы можете бесплатно проверять обратные ссылки с помощью MegaIndex Backlinks и, что еще более важно, сортировать их по уникальным ссылающимся доменам и IP-адресам.
Эта функция позволяет вам исключать как блогроллы, так и ссылки с доменов, основанных на одном и том же IP (которые SE считают одним доменом), таким образом получая одно из наиболее реалистичных изображений вашего реального профиля обратных ссылок.
Создание ссылок в 2016 году – это контент.
Если «неестественная» деятельность по построению ссылок считается объектом санкций, что считается «естественным»? Как говорят официальные спикеры поисковых систем, вам просто нужно подождать, пока люди обнаружат ваш контент, поставят ему лайк и дадут ссылку на него. В этом случае MegaIndex Backlinks обнаруживает для вас эти ссылки и собирает все данные о них на одной табличке. Поскольку вам необходимо получать естественные ссылки с соответствующих веб-сайтов, ваша стратегия построения ссылок в 2016 году должна иметь сбалансированное сочетание как минимум трех ключевых аспектов:
1. Контент-маркетинг
2. Маркетинг в социальных сетях
3. Нетворкинг
Узнайте больше о том, на что следует обратить внимание во время обычной проверки обратных ссылок, прежде чем включать в свой список следующие задачи по построению ссылок.
Хотите бесплатно проверить обратные ссылки на ваш сайт? MegaIndex Backlinks не требует регистрации, и вы можете проверять входящие ссылки на любой веб-сайт.