Услуги по созданию ссылок


Интернет-издание SEOnews, связанное с платформой управления онлайн-рекламой элама запускают новый совместный спецпроект «Как: создать и развивать цифровое агентство с нуля». Вы узнаете, что нужно, чтобы открыть собственное агентство и каковы особенности этого бизнеса.

Сегодня мы представляем первый урок. Павел Баракаевевангелист eLama скажет:

  • какие услуги предоставляют цифровые агентства,

  • как агентства зарабатывают деньги?

  • как сложно начать этот бизнес.

Под видео вы найдете краткую расшифровку, но мы рекомендуем просмотреть видеоурок целиком. Для вашего удобства мы опубликовали его на двух платформах:

Какие услуги предлагают цифровые агентства?

Агентства – это компании, которые предоставляют услуги, связанные с продвижением бизнеса.

Они ориентированы на разных рекламодателей:

  • реализовать контекстную рекламу;

  • работа с таргетированной рекламой;

  • заняться SEO;

  • заниматься SMM;

  • запускать 360° медиа или цифровые рекламные кампании во всех рекламных форматах со сквозной аналитикой;

  • и они также могут создавать веб-сайты.

Почему рекламодатели обращаются в агентства?

  1. Агентства хорошие понять, как работает маркетинг. Компания, не имеющая многолетнего опыта в маркетинге, может допустить множество ошибок при продвижении, начиная от неправильного распределения бюджета и заканчивая неправильной аналитикой.

  2. У агентств есть умение работать с инструментом. Специалисты агентства регулярно проходят обучение, аттестацию и взаимодействуют с представителями рекламных систем (ВК, Яндекс Директ и др.). Это позволяет им быть в курсе новейших инструментов.

  3. Агентства привыкли работать по KPI. Если целью компании является получение заявок и продажи, агентство может предоставить результаты.

  4. Работа с агентством – часто дешевле, чем нанимать сотрудников вашему бизнесу, который будет заниматься рекламой и продвижением. Сотрудники должны получать зарплату, быть обеспечены оборудованием, они могут заболеть, уйти в отпуск или уволиться. Если таких сотрудников много — директор, киболог, SEO-специалист, SMM-специалист, дизайнер — нужен огромный фонд заработной платы. Проще связаться с агентством, заплатить ежемесячную плату и сразу же воспользоваться этими услугами.

  5. Агентства предоставить услугу. Они умеют общаться с клиентами, контролировать качество работы сотрудников и анализировать результаты.

  6. Много услуги «одного окна». Компании не нужно искать кого-то еще в цифровом маркетинге, если она сначала запустила рекламу, а потом хочет продвижения в поисковых системах. Вы можете выбрать необходимые вам услуги в одном агентстве.

Как цифровые агентства зарабатывают деньги?

Агентства имеют разные форматы оплаты и варианты расчетов между клиентом и рекламодателем. Основные источники дохода:

  • комиссии и фиксированные выплаты от клиентов;

  • бонусные и партнерские программы, участвуя в которых агентство может зарабатывать проценты на бюджеты клиентов;

  • бонусы за продажу инструментов;

  • партнерство с другими агентствами.

Трудно ли начать

Агентский бизнес – это не только деньги. Речь идет о самореализации и возможности активно развиваться. Речь идет о нетворкинге, постоянном обучении, различных возможностях заработка.

Здесь хорошая нефинансовая мотивация. Поэтому эта профессия подходит тем, кто любит эту сферу и любит общаться.

Контрольный список для начала

Проверьте себя, используя чек-лист. Если вы скажете «да» по каждому пункту, то эта компания может подойти вам. Если вы ответите «нет», вам пока не следует лезть в агентский бизнес.

  • Вы твердо понимаете, что ваша идея не принесет денег в течение 4-6 месяцев.

  • У вас есть опыт работы в других агентствах – не менее полугода.

  • Вы обладаете обширными цифровыми знаниями по различным специальностям (директологи, кибологи и т. д.).

  • Готовы арендовать недорогой и неприхотливый офис?

  • У вас есть адвокат или вы знаете что-нибудь о законе?

  • Вы планируете много работать и платить налоги. У вас нет задолженности перед банками, налоговыми органами или ФССП.

  • Вы знаете, что такое юнит-экономика, и уже рассчитали ее для своего бизнеса.

  • Вы готовы быстро адаптироваться к обстоятельствам и изменить свою бизнес-модель.

  • Вы стрессоустойчивы и готовы много работать. Такой. Каждый день.

Если у вас нет личной жизни, вам подойдет агентская деятельность. Если да, подумайте об этом. Возможно, ваша личная жизнь наладится (© Павел Баракаев).

На следующем недельном уроке мы поговорим о других аспектах агентского бизнеса.





Source link

ЧИТАТЬ   Виды контента: как их использовать для социальных сетей | Подкаст 187 SEOquick