Услуги по созданию ссылок


VK Prédire и Агентство совета по прогнозам опросили 200 представителей средних и крупных компаний из разных отраслей — розничная торговля, финансы, развитие и FMCG.

Исследование показало, что большинство компаний стремятся повысить производительность труда персонала, используя технологии, увеличить доход и снизить затраты.

Компании готовы обмениваться данными с ИИ

Около 14% компаний, которые используют решения для использования ИИ, разработаны в их бизнесе. 44% отдают предпочтение продуктам в третьей части, а 42% объединяют свои собственные разработки и свои собственные рыночные разработки. Более половины компаний отметили, что решения ИИ используют свои данные — они включают коммерческую информацию, например, транзакции клиентов, историю продаж, транзакции и расходы. Наиболее популярными типами используемых продуктов являются бесплатные продукты Cloud LLM (например, CHATGPT, DeepSeek, Midjourney) и продукты искусственного интеллекта, выплачиваемые за решение специализированных проблем, например, для программирования, видео -публикации, обработки критики клиентов. Оплачиваемые варианты LLM используются 37% респондентов.

Главное, чтобы разгрузить сотрудников

Ключевым эффектом, который компания ожидает от использования генеративного искусственного интеллекта, является повышение производительности труда: это то, что 42% из тех, кто уже использует технологии; Увеличение дохода клиента составляет 36%, а снижение затрат — 35%. Выбор руководящих принципов, для которых компании используют ИИ, связан с этим — большинство из них связаны с разгрузкой рутинных работников, делегируя определенное количество технологических задач. Чаще всего генеративный ИИ используется для поддержки клиентов, генерации контента, например: для креативщиков, карточек товаров и услуг, продуктового маркетинга и для работы с клиентами внутренних знаний. Генеративный ИИ — наименее просьба разрешить пост HR.

Есть желание, но есть опасения

Основными препятствиями для реализации и технологий для компаний является отсутствие регулярного специализированного персонала — это было 40% респондентов, а также недоверие к клиентам в 27% технологии искусственного интеллекта. Треть компаний, которые не используют технологии, запланированную в 2025 году. Среди них 16% будут разрабатывать свои собственные решения: 37% будут использовать третьи стороны, а 47% будут объединять свои собственные события и существовать на рынке.

ЧИТАТЬ   Приветственный бонус DraftKings: узнайте, как получить промо-акцию

Большинство компаний, которые представит план ИИ для использования его для генерации контента — например, описания продукта для товаров и карт услуг — поэтому 37% респондентов ответили. Каждая четвертая компания будет применять технологии для подготовки сценариев для продавцов и разработки кода. Большинство респондентов — 42% — ожидают реализации ИИ, повышения производительности труда и снижения затрат.

Ключевые сферы использования генеративного ИИ в отрасли промышленности

  • В розничной торговле генеративный ИИ чаще всего используется для поддержки клиентов и создания описаний товаров и карт услуг. Среди компаний, которые еще не использовались генеративным ИИ, именно розничные продавцы чаще всего отмечают планы по реализации ИИ в своей деятельности в этом году: они ожидают этого улучшения качества обслуживания клиентов.

  • В области FMCG II наиболее активно используется для поиска информации — в Интернете или базе знаний компании. В то же время именно компании в этой сфере используют свои собственные решения меньше, чем другие, предпочитая события третьей части.

  • В финансовой сфере генеративный ИИ чаще всего используется для поддержки клиентов и разработки творческих текстовых материалов.

  • Среди разработчиков ИИ чаще всего используется для разработки существующих продуктов для клиентов, создания продуктовых допущений и анализа рынка.

Роман Стеватугин, Директор Центра аналитических служб VK прогнозирует:

Исследование показало, что компании заинтересованы в использовании ИИ, но не все готовы инвестировать в разработку своих собственных решений и предпочитают третьи партийные продукты, которые не требуют специалистов -специалистов. Интерес к генеративной технологии искусственного интеллекта для решения проблем маркетинга подтверждается нашей практикой в ​​разработке услуги искусственного интеллекта для решения проблем анализа клиентов и персонализации маркетинговых документовПолем

Источник: пресс -релиз VK



Source link