Услуги по созданию ссылок


Реклама. ООО «АДВ-сервис», адрес: 2SDnjdKQjyu

Реклама в Интернете — это путь проб и ошибок, где не существует 100% решений или универсальных шаблонов. Некоторые решения не работают – и вы от них отказываетесь. Некоторые доказывают свою эффективность — и вы их масштабируете, то есть инвестируете в них, чтобы получить более хорошие результаты без увеличения затрат. Рассказываем суть, как это сделать и что важно иметь в виду, чтобы действительно повысить эффективность, а не потерять ее.

Масштабирование рекламы кажется простым. На самом деле это имеет много общего с работой сапера: одно неверное движение и эффективная кампания вместо того, чтобы стать еще более эффективной, начинает истощать бюджет. Давайте посмотрим, как структурировать процесс таким образом, чтобы избежать фатальных ошибок.

Подготовить

В идеале работу по масштабированию следует начинать еще до запуска рекламы — с настройки аналитики. Желательно сквозной, то есть такой, который объединяет информацию из разных источников и позволяет отслеживать эффективность маркетинговых усилий вплоть до конкретных продаж.

Итак, обо всем по порядку: убедитесь, что на вашем сайте есть рекламные пиксели и счетчики аналитики, что кампании связаны с правильными счетчиками и что все методы привлечения потенциальных клиентов, включая звонки, отслеживаются и записываются.

Во-вторых, определите ключевые показатели, по которым вы будете измерять эффективность своих кампаний. Обычно это количество конверсий (CV) и их стоимость (CPA/CPL). Если у вас есть сквозная аналитика, вы можете сосредоточиться на показателях дохода, прибыльности и RRR (доли затрат на рекламу).

В-третьих, спланируйте результат: приложение должно стоить столько, в месяц должно быть не меньше того или иного количества заявок. С помощью этого плана вы будете сравнивать факты, оценивать эффективность действий и формулировать гипотезы. При расчете KPI ориентируйтесь на собственную практику, случай коллеги и конкуренты, рекомендации рынка. Например, в инструменты eLama, средние рыночные показатели по рекламе вы можете посмотреть в Telegram Ads.

ЧИТАТЬ   Большинству SEO-специалистов сейчас не нравится Google, чем раньше

Подробные рекомендации по настройке сквозной аналитики читайте в этот наш текст.

Собираем отчеты и анализируем кампании

Загрузите ключевые показатели рекламных кампаний в таблицу Excel: охват аудитории, конверсия в целевое действие и в качественную заявку, CPA. Добавьте потенциальный охват — его можно посмотреть в прогнозаторах рекламной системы, они доступны в Яндекс Директ и Реклама ВК. Для рекламы в Telegram вы можете использовать для этих целей аналитику eLama.

Затем выделите худшие и самые эффективные кампании на основе плана и по сравнению с другими. Первые следует отключить или оптимизировать: попробуйте другие креативы и таргетинг.

Из вторых вам придется выбрать подходящие. Спросите себя, можете ли вы развивать их без потери качества. Это поможет вам:

  • Значения покрытия оцениваются на основе предикторов. Если запланированный охват составляет 100 000, а вы с помощью кампании достигли только 10 000, значит, есть куда расти.


  • Расчет рынка с использованием SOV (доля голоса). SOV — это заметность вашего бренда по сравнению с конкурентами. SOV можно получить, разделив ваши показатели на общую сумму рынка. Это могут быть, например, переходы по ссылкам или переходы по платной рекламе. Для расчета рыночных показателей вы можете использовать отраслевые исследования, ориентиры и т. д.


  • Анализ по типу таргетинга. Например, интересы или темы в Telegram Ads охватывают широкую аудиторию, поэтому обычно под них легко адаптировать показы. А если вы ориентируетесь на определенные каналы, посмотрите на количество их подписчиков.

Чтобы не умножать свои потери, берите только те кампании, которые приносят положительные результаты – не в плане показов и кликов, а в реальном финансовом выражении.

Как только пул кампаний для масштабирования определен, вы можете приступить к тестированию.

Три способа масштабировать ваши кампании

  1. Самый очевидный и часто самый эффективный способ — увеличить свой бюджет. Важно делать это аккуратно: в несколько этапов, по 10–15% за раз. Посмотрите на результаты через 2–3 дня и, если вы ими довольны, повторите.

Предприятия не всегда могут позволить себе увеличивать свой рекламный бюджет, даже постепенно. Если у вас нет для этого свободных денег и вы не хотите уменьшать другие статьи расходов, переходите на постоплату. eLama предлагает такую ​​услугу – каждый месяц вы можете получать лимит в 250 000 рублей. И тратьте их на расширение своих кампаний и производите выплаты после того, как реклама сработала и принесла вам прибыль. Узнать больше и оставить заявку →

  1. Еще один способ повысить эффективность ваших кампаний — выбрать для них дополнительный таргетинг, логика которого аналогична той, которую вы уже используете.

Допустим, ваша целевая аудитория — матери маленьких детей, и вы ориентируетесь на интересы родителей. В этом случае интересы, связанные со здоровьем, физические и психологические, логично будут близки (для многих молодых мам это важно). Плюс аудитория бабушек, которые могут повлиять на решение родителей о покупке вашего товара.

  1. Вы также можете попробовать добавить в свои кампании новые местоположения и запустить рекламу на новых платформах.


  2. Самый радикальный, но многообещающий метод — попробовать новый рекламный канал, выбрав тот таргетинг и креативы, которые лучше всего работают в этой области. Например, если вы уже пользуетесь Яндекс Директом, попробуйте протестировать успешные ссылки в Рекламе ВК. Если вы нашли что-то, что хорошо работает в рекламе ВК, попробуйте Telegram Ads.

Хорошие результаты цифровой рекламы часто могут быть еще лучше. Изучайте, стройте и тестируйте гипотезы – и успешных кампаний вам!





Source link