В поисковой оптимизации важен выбор рабочего вектора.
Если собрать список сайтов-конкурентов и определить основные из них точки входа из результатов поисковых систем, задача выбора вектора упростится.
Как найти страницы, которые приносят вашим конкурентам больше всего трафика из результатов поиска?
Давайте рассмотрим вопрос более подробно.
Содержание
Точки входа на сайт
Что такое точки входа? Точки входа — это страницы веб-сайта, трафик на которые поступает из источников. Например, из результатов поиска.
Поиск точек входа на сайт
Как найти точки входа на сайт? Для решения вопроса необходимо иметь следующую информацию:
- База данных ключевых фраз;
- Копии Результаты поиска поисковый движок.
В системе MegaIndex есть специальные роботы, которые собирают эти данные.
В результате был создан специальный сервис для поиска точек входа на сайты.
Ссылка на сервис — Точки входа на сайт.
Поскольку сбор данных требует значительных затрат, услуга является платной. Но первые 5 строк сервиса доступны для скачивания. бесплатно. Всем пользователям по минимальному тарифу элементарный и выше имеют полный доступ к инструменту.
Пример отчета:
Итак, через сервис можно найти точки входа на любой сайт.
Для достижения каких целей вам следует искать эту информацию?
Цели
Зачем искать точки входа на сайтах-конкурентах? Ключевые цели:
- Определите страницы, которые способный привлечь значительный трафик на основе результатов исследований для более глубокого анализа и внедрения лучших практик;
- Загрузка ключевых фраз для расширения семантического ядра.
Также имеет смысл размещать на найденных страницах баннеры, рекламные тексты и ссылки на продвигаемый сайт.
Задача 1 – определить точки входа
Итак, если найти точки входа на сайт, становится возможным следующее:
- Анализ найденных страниц на предмет содержания. Точка входа на сайт маршрутизирует трафик из результатов поиска, что означает, что она успешно разрешает намерение. На этих страницах дизайн обычно выполнен на высоком уровне. Содержание этих страниц также нуждается в доработке. Вам следует проанализировать эти страницы и внедрить лучшие практики на продвигаемом сайте;
- Приоритизация страниц сайта при продвижении. На ТОП-сайты обычно тратятся большие бюджеты, причем настолько часто на этих ресурсах, что работа по распределению акцентов на страницах уже проделана. Основное внимание уделяется страницам, которые приносят наибольшую отдачу от инвестиций. Благодаря анализу становится возможным сделать вывод о том, какие нишевые темы наиболее эффективны для привлечения заявок.
Задача 2 – расширение семантического ядра страницы
Далее необходимо проанализировать каждую точку путешествия на предмет ее видимости в результатах поиска.
Проблема решается благодаря специальному сервису анализа видимости сайта.
В сервисе Site Entry Points нажмите на номер столбца «Запросы«.
В результате будут загружены ключевые фразы, по которым ранжируются страницы сайтов-конкурентов. Имеет смысл использовать ключевые фразы, собранные с продвигаемого вами сайта. В результате можно собрать и расширить семантическое ядро продвигаемых страниц.
Пример отчета:
Вопросы и ответы
Почему необходимо загружать соответствующие ключевые фразы?
Если найденные страницы постоянно входят в ТОП-10 по списку ключевых фраз, то эти фразы релевантны и решают намерение пользователь.
Проверить динамику позиций можно с помощью специальных сервисов. Например, сервис МегаИндекс.
Ссылка на сервис — История видимости по запросу.
Разрешение намерений приводит к более высокому рейтингу страниц в результатах обычных поисковых систем.
Как найти конкурентоспособные площадки?
Лучший способ исследовать конкурирующие сайты — использовать данные о видимости в поиске.
Например вот так:
- Выберите ведущий сайт в нише поиска по ряду высококонкурентных фраз;
- Загрузите все ключевые фразы, по которым ранжируется этот сайт;
- По скачанным фразам найти конкурентные сайты, находящиеся в ТОПе;
- Рассчитайте процент перекрытия печати;
- Ранг по коэффициенту пересечения.
Подобные действия проводит специальная служба.
Ссылка на сервис — Поиск конкурентов.
Пример отчета:
выводы
Точки входа — это страницы, с которых посетители начинают просмотр сайта.
На этих страницах сосредоточена значительная часть трафика результатов поиска. Есть ряд причин, по которым вам следует искать эти страницы.
Зачем искать точки входа? Если проанализировать конкурирующие сайты и найти точки входа, становится возможным решить следующие проблемы:
- Откройте для себя источники внешних ссылок;
- Узнайте, по каким ключевым фразам ранжируется страница вашего конкурента;
- Используйте заголовок и описание, чтобы повысить рейтинг кликов.
- Найдите на конкурирующих сайтах страницы, которые генерируют больше всего трафика из результатов поиска. Дальнейший анализ и внедрение лучших практик на продвигаемый сайт;
- Расширение семантического ядра на аналогичных страницах продвигаемого сайта.
Поиск точек входа эффективен и при выборе страниц для рекламы.
Есть ли у вас какие-либо вопросы, замечания или комментарии по теме использования точек входа? Напишите в комментариях, какие темы было бы интересно обсудить? .