Услуги по созданию ссылок


Продолжительность: 6:10

Как написать заголовок — Тире или вертикальная черта | Урок №466
SEO

&nbsp

В новом подкасте №466 Николай Шмичков рассказал о том, как писать Заголовок – Тире или вертикальная черта.

Текстовая версия выступления:

«Мы начинаем нашу серию видеороликов сравнительно недавнего процесса, который можно назвать словом типа «титгидон».

Это недавнее изменение Google, из-за которого Google просто игнорирует написанные вами альтернативные теги и пишет свои собственные на основе некоторых критериев.

И чтобы разобраться, какие именно, нам пришлось внимательно читать прессу, проводить собственные эксперименты и, конечно же, расспрашивать других SEO-специалистов.

И сегодня мы хотим поделиться рядом исследований, которые мы раскопали.

В наших подкастах мы будем делиться большим количеством исследований по этому процессу титулгидона.

Так что не забудьте подписаться на нас, следите за нашими подкастами в подкастах Apple и подкастах Google, а также ждите выхода наших подкастов на нашем сайте.

Меня зовут Николай Шмичков.

И сегодня мы рассмотрим интересную тему: «Тире или вертикальная черта в заголовке?»

Вы все знаете, что в заголовке можно поставить H1, использовать вертикальную разделительную черту и на другой стороне написать название компании.

Фактически, вы можете украсть заголовки страниц конкурента, заменить название компании конкурента на свое и получить уникальные заголовки, не теряя при этом SEO-бюджетов.

И действительно, так оно и будет и это будет правильное решение.

И вам практически не придется тратить деньги на SEO-специалистов.

Да, это самый простой вариант.

Но вертикальная ли это черта, или дефис, или тире – что лучше выбрать?

Мы нашли известное исследование, проведенное SEMrush совместно с SplitSignal, и они решили сначала провести опрос по умолчанию.

И мы решили провести опрос и спросить: «Как вы думаете, что произойдет, если мы заменим вертикальную черту дефисом перед названием бренда на страницах товаров на сайтах электронной коммерции, то есть на сайтах интернет-магазинов, и к чему это может привести?» к?»

И на самом деле они это сделали.

Результат угадали лишь 25% подписчиков, и он был по-настоящему шокирующим.

Почему?

Потому что TitleGidon — это новинка, которую Google представил недавно.

На наших вебинарах мы показали, как можно проверить заголовки на автозамену и какие скрипты существуют для этих целей.

И многие SEO-специалисты всегда задаются вопросами, что лучше всего использовать.

И многие никогда не думали, что будет какая-то психологическая разница.

Более того, всем известно, что использование тире делает заголовок длиннее в пикселях, а вертикальная полоса по умолчанию имеет очень небольшую толщину в пикселях, и таким образом ваш бренд не будет обрезан и будет лучше отображаться в заголовке.

Поэтому выгоднее использовать просто вертикальную линию.

Ну, гипотеза была в том, что они просто заменили его и измерили результат.

Мы измеряли результаты на основе кликов, конверсий и CTR.

Самое смешное, что мы решили проверить, насколько изменится CTR за период тестирования.

И мы практически заменили эти заголовки на всем сайте и позаботились о том, чтобы они начали появляться.

А органический трафик просто превзошел контрольную группу на 9%. За 21 день эксперимента трафик просто увеличился на 9% без каких-либо изменений позиций, вообще чего-либо.

Он просто вырос без каких-либо других действий.

Те, кто проводил исследование, писали, что у них отвисли челюсти, когда они увидели результаты.

Они никогда не думали, что такая смена символа может иметь такое огромное значение.

Это показывает только одно – мою любимую фразу: «дьявол кроется в деталях».

То есть убедительные, эффектные заголовки страниц – это, конечно, хорошо, но наличие всего одного персонажа напоминает знаменитый кадр из вышедшего недавно фильма «Красное уведомление», где он использовал небольшой камень, чтобы подпереть гигантский один.

Таким образом, CTR увеличился на 9%, но существенных изменений позиций за этот тестовый период не произошло.

И положительный результат обусловлен в первую очередь увеличением кликабельности.

Почему-то психологически пользователь чаще кликает на страницы, где бренд написан через дефис.

Поэтому вывод следующий.

Проверьте свой сайт, заменив вертикальные символы дефисами.

Сделайте это программно, чтобы это не заняло слишком много времени.

На первое время, если ваши сайты гигантские, т.е. огромные сайты и чтобы ваш сайт не ушел в вечную индексацию, замените его на небольшое количество страниц.

Чаще всего — на самых посещаемых страницах, которые посещают пользователи.

Затем сделайте это шаг за шагом для всех остальных, если у вас огромный магазин.

И следите за рейтингом кликов.

Посмотрите, что произойдет.

Посмотрите, как он резко растет.

И, соответственно, напишите нам о своих результатах.

Исследование, обзор которого я рассмотрел, было опубликовано на сайте semrush 3 ноября Брайаном Мозли.

Поэтому вы можете найти его, прочитать и действительно убедиться в том, что этот эксперимент состоялся и удался.

На этом новости заканчиваются.

Не забудьте подписаться на наш канал: мы рассмотрим и другие нюансы тайтгидона, и другие хитрости, как правильно использовать титулы.

Поэтому обязательно следите за уведомлениями в нашей группе Telegram и проверяйте свою электронную почту.

Еще увидимся!»





Source link

ЧИТАТЬ   Проверка текста на уникальность в Интернете и как ее повысить | Подкаст 167 SEOquick