Тед Кубайт однажды управлял органическим поиском ритейлера с 25 000 категорий SKU и 500. Он боялся конкурировать с Amazon за рейтинги, пока не понял, что большинство его страниц продукта имели нулевые внешние ссылки. Затем прозрение ударило.
«Все, что потребовалось, было 25 обратных ссылок», — сказал он мне.
В настоящее время Тед является основателем SEO Tool Lab, выдающегося агентства и поставщика программного обеспечения, а также ведущим «SEO Fight Club», шоу YouTube.
Он и я говорили в прошлом месяце на конференции. Я спросил его о сегодняшних SERP, приоритетах ключевых слов, контент -маркетинге и, да, конкуренции с гигантами электронной коммерции.
Весь звук этого разговора встроен ниже. Стенограмма отредактирована для длины и ясности.
Эрик Шварцман: Страницы результатов поисковой системы резко изменились за последние несколько месяцев.
Тед Кубайт: Верно. Теперь есть ключевые слова, где первый органический результат находится ниже сгиба — эффективно страница вторая. Эти ключевые слова больше не стоит нацелены.
Страница результатов поиска Google теперь является универсальным поиском. Это несколько смешанных наборов результатов — реклама, продукты, «люди также спрашивают», местные пакеты, все виды вещей теперь выше органических списков.
Поисковые оптимизаторы должны рассмотреть две вещи: где я могу ранжировать органично, и где листинг появляется среди всех этих вариантов?
Шварцман: Каковы лучшие ключевые слова для онлайн -магазина?
Кубаитис: Это важный вопрос, потому что если таргетинг неверен, SEO неверен. Для выяснения требуется много времени и усилий. Я бы начал с названий продуктов и категорий. Имена настолько эффективны.
Посмотрите на ссылки в SERP; Многие являются фактическими поисковыми терминами. У продавца может быть категория «подарки и прелести», но сколько людей ищут «подарки и прелести»? Что, черт возьми, восторга? Я гарантирую «Подарки и прелести»-это ключевое слово нулевого объема.
Так что, даже если вы занимаете первое место, вы ничего не выиграли. Но если вы измените название на «Уникальные идеи подарков», теперь у вас будет поисковый термин, который стоит выиграть. Просмотрите все свои категории и названия продуктов. Убедитесь, что они все назвали что -то, что имеет объем поиска.
Google Trends может помочь определить эти имена большого объема. Посмотрите на трендовые темы кластера для идей. Также рассмотрите также добавление виджета или облака слов на страницу продукта с вариантами ключевых слов и даже опечатками.
Торговцы с несколькими Skus одного элемента могут назвать каждый вариант ключевого слова.
Шварцман: Как вы узнали SEO электронной коммерции?
Кубаитис: Я был веб -разработчиком для крупного интернет -магазина. Они видели, что я хорошо с SEO, поэтому я взял на себя это главную ответственность. В итоге я сделал SEO для этого ритейлера почти 20 лет. Я помог им увеличить годовой доход от 5 миллионов долларов до 65 миллионов долларов с средним размером корзины в 40 долларов. Так много тележек. Большой объем, низкий край. У нас было 25 000 SKU по 500 категориям продуктов.
Мы соревновались с Amazon и всеми крупными торговыми площадками. Многие продавцы думают, что не могут конкурировать с этими сайтами, но страницы продукта Amazon часто имеют нулевые внешние обратные ссылки. Вы можете победить их с 25 обратными ссылками. Я потратил годы, боясь конкурировать с Amazon. Я наконец набрал мужество; Все, что потребовалось, было 25 обратных ссылок.
Не делайте мою ошибку.
Шварцман: Давайте переключимся на контент -маркетинг. Электронные магазины часто запускают блоги для привлечения трафика для продуктов. Что вы думаете об этом?
Кубаитис: Блоги могут помочь, но выполнение стратегии часто ошибочно и в конечном итоге причиняет больший вред. У большинства интернет -ритейлеров есть проблема с ключевой каннибализацией между их домашней страницей, категориями и страницами продукта. Затем они публикуют сообщения в блоге, которые перекрываются с теми же ключевыми словами.
Лучшая стратегия электронной коммерции включает в себя несколько веб -сайтов. Например, продавец высококлассных покерных столов может запустить сайт блога о покерных правилах, профессиональных турнирах и связанных с ним, а затем рекламировать там столы. Продавец будет иметь несколько маркетинговых активов и бесплатную рекламу. Продавец может проверить ключевые слова, на которые магазин не может нацелиться. И так как они находятся в разных областях, они не каннибализируют друг друга.
Я говорю ритейлерам, что блог полезен в другом домене, но у четырех из пяти есть проблема, когда он находится на их сайтах электронной коммерции.
Шварцман: Расскажите нам о своей компании, SEO Tool LabПолем
Кубаитис: Наш основной инструмент называется CORA. Он использует статистический анализ, чтобы определить, какие элементы на вашем веб -сайте и воздействие ваших конкурентов для ключевого слова. Кора уменьшает возможности с тысяч до нескольких десятков, чтобы сосредоточиться.
Кроме того, мы проводим еженедельное шоу на YouTube под названием SEO Fight ClubПолем Это открытый дебаты и обзор тактики, инструментов и тенденций SEO.